11.jpg


News for the Friends / 15.08.2015


Теперь подписку можно оформить тремя способами:   MAIL   WEB   FORM


 
 


 

via KOTKA 126. Входящий Подмастерье

http://youtu.be/Un7vakeHAPE

http://rutube.ru/video/c084ff655bccf3281af5cda6df5bc0c6/

http://letitbit.net/download/00873.0759e8ac093b90333213404a5f90/via_KOTKA_126.mp4.html

https://drive.google.com/file/d/0Bx3t1ZMxjE8sQW9aWXFMb3VPTWM/view?usp=sharing

https://www.facebook.com/emelichev/videos/904609949622647/?l=6176011147836513550

http://vk.com/video8264952_171189548

Существуют три великие ступени развития человеческой души, прежде чем она станет обителью духа. Эти ступени соответствуют молодости, зрелости и старости (Входящий Подмастерье, Товарищ Ремесленник и Мастер-Строитель). Вся жизнь проходит через эти три великие фазы человеческого сознания. Они могут быть описаны как человек, заглядывающий в себя извне; человек входящий в себя; человек находящийся внутри себя. 

 

 

via KOTKA 127. Товарищи Ремесленники

http://youtu.be/ziN2cL8NusQ

http://rutube.ru/video/cab21c3e77d9fd3f81ab51692a411b36/

http://letitbit.net/download/90383.9d790a924a751d706c81aca2b231/via_KOTKA_127.mp4.html

https://drive.google.com/file/d/0Bx3t1ZMxjE8sYW5aUWhLUzF4UW8/view?usp=sharing

https://www.facebook.com/emelichev/videos/905560122860963/?l=3537966094849358554

http://vk.com/video8264952_171192214

На второй ступени Храма стоит воин, облаченный в сияющие доспехи, но в руках его книга, а меч покоится в ножнах. Он является символом силы, энергии Марса и чудесной ступени духовного развития, известной под названием Сотоварища Ремесленников. Через каждого из нас протекают огненные лучи человеческих эмоций - огромный, бурлящий котел энергии стоит за каждым проявлением человека. Настал день, когда Товарищи Ремесленники должны познать и применить узнанное. Разящая рука должна поднять поверженного и уста вместо проклятий должны научиться молитве. Ненавидящее сердце должно узнать тайну сострадания, как следствие более глубокого и совершенного понимания отношения человека к своему брату. Крепкая, добрая рука должна обуздать пылающую силу эмоций железной хваткой. 

 

 

via KOTKA 128. Мастер Строитель

http://youtu.be/gPTd0xH76CA

http://rutube.ru/video/2d915aef9b9f3164d6718aa6f815f8f8/

http://letitbit.net/download/30466.31b28b53dea1c93001cecc317663/via_KOTKA_128.mp4.html

https://drive.google.com/file/d/0BzveMKhQVOcAYnBFbUY5NExfNUk/view?usp=sharing

https://www.facebook.com/emelichev/videos/906457402771235/?l=8731956347518589799

http://vk.com/video8264952_171194966

Он стар не летами, но мудростью и пониманием - единственным мерилом возраста. Он более не зависит от слов окружающих, внимая лишь тихому голосу, идущему из сердца его сущности. Нет более славного положения, которое мог бы занять человек, чем положение Мастера Строителя, через труд взошедшего по ступеням человеческого сознания. Время есть дифференциация вечности, введенная человеком для измерения прохождения событий - это расстояние между этапами духовного роста и, следовательно, не измеримо материальными способами. Мастер Строитель - человек, жизнь которого до краев наполнена опытом, обретенным в медленном паломничестве вверх по винтовой лестнице. Из ученика он расцвел в учителя, из царства ведомых он вступил в маленькую группу, долженствующую прокладывать путь. Для него открылись Небеса, и Великий Свет озаряет его. Блудный Сын, долго скитавшийся в темноте, наконец, вернулся в дом Отца. С небес вещает Голос, его сила сотрясает Мастера, пока вся его сущность не исполнится этими божественными вибрациями: "Се Сын Мой возлюбленный, Я им доволен". 

 


 1.jpg

 


Объем торгового оборота между Россией и Китаем в январе-июле 2015 года составил $37,72 млрд., что на 28,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта китайских товаров в Россию упал на 36,1% и составил $17,99 млрд., объем импорта российских товаров в Китай — уменьшился на 20,7%, до $19,72 млрд. Объем товарооборота между Россией и Китаем в июле составил $6,64 млрд., увеличившись на 27,3% относительно июля прошлого года. Объем экспорта китайских товаров в Россию вырос на 5%, до $3,36 млрд., российский импорт в Китай — на 62,6%, до $3,28 млрд.

 

 

 

Федеральная служба безопасности считает, что погрузка, выгрузка и хранение грузов в портах РФ являются стратегическими видами деятельности, и доступ к ним иностранных инвесторов должен проходить через правкомиссию. По мнению силовиков, отсутствие ограничений по установлению иностранного контроля над организациями, оказывающими эти услуги, создает угрозу перенаправления грузовых и пассажирских потоков на зарубежные порты. Эта позиция была высказана на совещании об урегулировании разногласий по проекту постановления правительства «Об утверждении перечня услуг, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, оказываемых в портах РФ», которое прошло 22 июля в ФАС.

 

 

 

Оборот контейнеров портов России в январе-июле 2015 года сократился на 26,6% до 2,3 млн. TEU. Экспорт - 548,6 тыс. TEU (+1,2%), импорт - 952,3 тыс. TEU (-30,6%). Оборот контейнеров в российских портах Балтийского бассейна в январе-июле 2015 года сократился на 31,9% и составил 1,14 млн. TEU, в том числе груженый экспорт — 366,1 тыс. TEU (-3,2%), импорт — 568,1 тыс. TEU (-30,8%). Оборот контейнеров Большого порта Санкт-Петербург в январе-июле 2015 года составил 999,5 тыс. TEU (-28,4%), порта Усть-Луга — 48,5 тыс. TEU (-21,4%), порта Калининград — 90 тыс. TEU (-57,6%).

 

 

 

Оборот контейнеров в российских портах Азово-Черноморского бассейна в январе-июле 2015 года сократился на 19% и составил 376,1 тыс. TEU, в том числе груженый экспорт — 81,3 тыс. TEU (+3,4%), импорт — 181,6 тыс. TEU (-20,6%), транзит — 236 TEU (+29%). Контейнерооборот порта Новороссийск за отчетный период составил 363,7 тыс. TEU (-19,2%), порта Азов — 4 тыс. TEU (-48,3%), порта Севастополь — 3,8 тыс. TEU, порта Ростов-на-Дону — 3,2 тыс. TEU (+1,9%).

 

 

 

За январь-июль 2015 года общий грузооборот морского порта Ростов-на-Дону составил 8 млн 408 тыс. тонн, что на 9,3% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. 

 

 

 

Грузооборот порта Таллин в январе-июле 2015 года составил 13,7 млн. т., что на 21,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Контейнерооборот порта Таллин снизился на 22,4% и составил 119,9 тыс. TEU. В июле контейнерооборот упал до 18 тыс. 174 TEU (-20,4%); грузов в контейнерах перевалили 150,4 тыс. т (-9,3%). 

 

 

 

За январь-июль 2015 года грузооборот порта Клайпеда (Литва) увеличился на 8%, в сравнении с показателем аналогичного периода 2015 года, и составил 22,22 млн тонн. В июле объем перевалки грузов возрос на 19,4% в сравнении с июлем 2014 года – до 3,36 млн тонн.

 

 

 

Контейнерооборот портов Финляндии в январе-июне 2015 года составил 713,39 тыс. TEU, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевалка контейнеров в порту Раума составила 139,59 тыс. TEU (-3,3%), Оулу — 20,15 тыс. TEU (+15,8%), Коккола — 6,24 тыс. TEU (-1,4%).

 

 

 

Грузооборот порта Хельсинки в январе-июле 2015 года составил 6,62 млн. т., что на 4,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем перевалки генеральных грузов составил 6,07 млн. т. (+2,9%), в том числе на экспорт отправлено 3,25 млн. т. (+6,4%), импорт — 2,82 млн. т. (-0,7%). Объем навалочных грузов вырос на 34,2%, до 538 тыс. т. Контейнерооборот порта вырос на 5,7% и составил 252,59 тыс. TEU, в том числе экспорт — 100,25 тыс. TEU (+2,6%), импорт — 113,81 тыс. TEU (+6,2%). Грузооборот порта Хельсинки в июле вырос на 5% и составил 906 тыс. т. 

 

 

 

Грузооборот порта Хамина-Котка за 7 месяцев 2015 года снизился на 4,9% в сравнении с показателем аналогичного периода 2014 года - до 7,6 млн тонн. Количество судозаходов в порт снизилось на 3,6%. Грузооборот импортных грузов сократился на 17,9%. Объем перевалки транзитных грузов снизился на 14,2%. Контейнерооборот составил 272,83 тыс. TEU (-10,3%). 

 

 

 

ГК A.P.Moller-Maersk Group подвела итоги работы во втором квартале текущего года. Чистая прибыль группы сократилась на 53% и составила $1,1 млрд. Выручка снизилась на 11,9% до $10,5 млрд. Как поясняют в A.P.Moller-Maersk Group, это связано с падением цен на нефть и фрахтовых ставок на контейнерном рынке. 

 

 

 

China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO) и China Shipping Group ведут переговоры о слиянии.

 

 

 

С 14 сентября закрывается совместный сервис MSC и Maersk Condor на трейде Азия – Европа M2: Нинбо – Шанхай – Янтьян – Чивань – Танджун-Пелепас – Барселона – Танжер – Саутгемптон – Гавр – Антверпен – Феликстоу – Чивань. 

 

 

 

В июле 2015 года были отправлены на слом только два контейнеровоза общим тоннажем 5,4 тыс. TEU. За январь-июль 2015 года был утилизирован 51 контейнеровоз общей вместимостью 99,5 тыс. TEU.

 

 

 

Booking Rates Increasing Largely

In the week ending July 31, China export box transport market sees demand stable overall, but the whole market condition performs not good, which is impacted by the oversupply of capacity, with the comprehensive index slip slightly. On July 31, China (Containerized) Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) quotes 818.85 points, down by 2.4% from last week. As box liners adhere to push up freight rate, booking rates in most ocean-going services grow largely. On July 31, Shanghai (Containerized) Freight Index (SCFI) that is issued by SSE surges by 49.9% from one week ago to be 822.39 points.

In the Europe service, as the recovery trend of local economy is dimly, the weak consumption dragged down the cargo volume. Enforced by the operational pressure, box liners have to carry out the trading ceasing measures further to limit capacity. The average slot utilization rates in the Europe and Mediterranean services rebound to around 90%. Spot rate has a large rebound this week. On July 31, freight rates in the services from Shanghai to Europe and Mediterranean (covering seaborne surcharges) quote USD1109/TEU and USD1119/TEU, jumping by 177.2% and 178.4% from one week ago.

In the North America service, transport demand increases stably, and some of cargo owners make shipment ahead to avoid transport cost rising. The rush shipment pushes loading rate up remarkably. The average slot utilization rates in the USWC and USEC services mount to near 95%. As a result, TSA’s increasing freight rate plan is carried out smoothly, and booking rate has an evident increase. On July 31, freight rates in the services from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quote USD1607/FEU and USD3050/FEU, surging by 43.1% and 20.2% from last week respectively.

Transport demand keeps flat in the Australia service, where the average slot utilization rate declines to around 80%. However, most box liners hike freight rate, causing booking rate bottoming up. On July 31, freight rate in the Shanghai to Australia service (covering seaborne surcharges) has a week-by-week increase of 71.7% to USD491 per TEU.

In the South America service, the core economy including Brazilian stops improving, and the deep depreciation of currency hits import, then transport demand is dampened from arising. The average slot utilization rate in this service is below 80%. Considering that spot rate around USD200 per TEU makes pressure, part of box liners tries to hike freight rate. On July 31, freight index in the China-South America service quotes 430.85 points, up by 1.2% from one week ago.

Cargo volume rises slightly in the Japan service, where the average slot utilization rate keeps above 65%, with spot rate stable. On July 31, freight index in the China-Japan service quotes 618.45 points.

CCFI Commentary Issue 30, 2015

 


 2.jpg

 


МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА

Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!

https://www.facebook.com/emelichev

 

 

__________________________________________________________________________

 

                        FRIENDS LOGISTICS OY

                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 17 АВГУСТА ПО 31 АВГУСТА 2015 ГОДА

                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices

__________________________________________________________________________

 

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно

Реклама в выпусках News for the Friends в рассылке = 100 EUR/выпуск

Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах = 200 EUR/выпуск

Реклама в лекциях via KOTKA = 500 EUR/лекция

 

Специальные ставки до Москвы:

FOB China Main Ports – Kotka - DOOR Moscow

2375 /20'     2800 /40'     2800 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия MOL 

2425 /20'     2850 /40'     2850 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия EVERGREEN 

2495 /20'     2950 /40'     2950 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия UASC 

2440 /20'     2995 /40'     2995 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK 

Транзитное время до Котки = 35 дней (EVERGREEN), 40 дней (UASC, MOL), 50 дней (MAERSK)

 

Морской фрахт Азия – Котка (UASC):

Anqing

1095

1750

1750

Bangkok

795

1150

1150

Belawan

1045

1400

1650

Changshu

1045

1650

1650

Changzhou

1045

1650

1650

Chengdu

2195

3450

3450

Chittagong

745

1050

1050

Chiwan

895

1350

1350

Chongqing

1245

2050

2050

Dalian

895

1350

1350

Foshan

995

1550

1550

Fuzhou

970

1500

1500

Haiphong

770

1100

1100

Hakata

995

1550

1550

HoChiMinh

745

1050

1050

HongKong

895

1350

1350

Huangpu

995

1550

1550

Huangshi

1195

1950

1950

Jakarta

1045

1400

1650

Jiangmen

995

1550

1550

Jiangyin

1045

1650

1650

Jingzhou

1095

1750

1750

Jiujiang

1095

1750

1750

Kaohsiung

895

1350

1350

Keelung

995

1650

1650

Kobe

995

1550

1550

LaemChabang

745

1050

1050

Maanshan

1020

1600

1600

Nagoya

995

1550

1550

Nanchang

1270

2100

2100

Nanjing

1045

1650

1650

Nansha

995

1550

1550

Nantong

1045

1650

1650

Ningbo

895

1350

1350

Osaka

995

1550

1550

Palembang

1095

1800

1800

PasirGudang

745

1050

1050

Penang

745

1050

1050

PortKelang

745

1050

1050

Pusan

895

1350

1350

Qingdao

895

1350

1350

Semarang

1045

1400

1650

Shanghai

895

1350

1350

Shantou

1095

1750

1750

Shunde

995

1550

1550

Singapore

745

1050

1050

Surabaya

1045

1400

1650

Taicang

1045

1650

1650

Taichung

995

1650

1650

Taizhou

1045

1650

1650

TanjungPelepas

745

1050

1050

Tokyo

995

1550

1550

Tongling

1095

1750

1750

Wenzhou

1095

1750

1750

Wuhan

1095

1750

1750

Wuhu

1045

1650

1650

Xiamen

895

1350

1350

Xingang

895

1350

1350

Yangzhou

1045

1650

1650

Yantian

895

1350

1350

Yichang

1145

1850

1850

Yokohama

995

1550

1550

Zhangjiagang

1045

1650

1650

Zhapu

970

1500

1500

Zhenjiang

1045

1650

1650

Zhongshan

995

1550

1550

Zhuhai

995

1550

1550

FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)

21 день бесплатно на использование контейнера

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 40 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

 

Морской фрахт Азия – Котка (EVERGREEN):

Bangkok  

875

1450

1450

Beijiao

1025

1550

1550

Belawan  

825

1350

1350

Cebu  

825

1350

1350

ChongQing

1525

2350

2350

Dalian

825

1250

1250

Foshan

1025

1550

1550

Fuzhou

975

1550

1550

Guangzhou

1025

1550

1550

Haiphong

825

1350

1350

Hakata  

1075

1750

1750

HoChiMinh

825

1350

1350

HongKong  

825

1250

1250

Huangpu

1025

1550

1550

Jakarta

825

1350

1350

Jiangmen

1025

1550

1550

Jiujiang

1075

1750

1750

Kaohsiung  

825

1350

1350

Keelung  

925

1450

1450

Kobe  

1025

1650

1650

KotaKinabalu  

1125

1850

1850

KwangYang  

825

1350

1350

LaemChabang  

825

1350

1350

Leliu  

1025

1550

1550

Lianyungang

975

1550

1550

Macau

1075

1650

1650

Manila

825

1350

1350

Moji  

1075

1750

1750

Nagoya  

1075

1750

1750

Nanhai

1025

1550

1550

Nanjing

1025

1650

1650

Nansha

825

1250

1250

Nantong

1025

1650

1650

Ningbo

825

1250

1250

Osaka  

1025

1650

1650

Penang  

825

1350

1350

PhnomPenh  

1025

1550

1550

PortKlang

825

1350

1350

Pusan

825

1350

1350

Qingdao

825

1250

1250

Rongqi

1025

1550

1550

Semarang

825

1350

1350

Shanghai  

825

1250

1250

Shantou

1025

1550

1550

Shekou

825

1250

1250

Shimizu  

1075

1750

1750

Sihanoukville  

1025

1550

1550

Singapore  

825

1250

1250

Surabaya  

825

1350

1350

Taichung  

975

1550

1550

Taipei

825

1350

1350

TanjungPelepas  

825

1350

1350

Tokyo  

1025

1650

1650

Wenzhou

975

1600

1600

Wuhan

1075

1750

1750

Wuhu

1025

1650

1650

Wuzhou  

1225

1950

1950

Xiamen

825

1250

1250

Xiaolan  

1025

1550

1550

Xingang  

825

1250

1250

Yangon  

925

1550

1550

Yangzhou  

1025

1650

1650

Yantian

825

1250

1250

Yokohama  

1075

1750

1750

Zhangjiagang

1025

1650

1650

Zhanjiang

1225

1950

1950

Zhaoqing

1025

1550

1550

Zhenjiang  

1025

1650

1650

Zhongshan

1025

1550

1550

Zhuhai

1025

1550

1550

FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)

Cargoweight 18-20,999 tons HWCS USD 100/20'

Cargoweight 21 tons or over HWCS USD 200/20' 

14+14 день бесплатно на использование контейнера

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 35 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

 

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK):

Bangkok(LatKrabang)

915

1520

1520

Beihai

940

1595

1595

Beijiao

940

1545

1545

Belawan

840

1395

1395

Bintulu

1020

1745

1745

Busan

840

1395

1395

CagayanDeOro

1090

1895

1895

CebuCity

990

1695

1695

Changsha

1390

2245

2245

Changshu

940

1545

1545

Chengdu

1740

2995

2995

Chiwan

840

1395

1395

Chongqing

1190

2095

2095

DaNang

940

1595

1595

Dalian

840

1395

1395

DavaoCity

990

1695

1695

Fangcheng

940

1595

1595

Foshan

990

1545

1545

Fuzhou

890

1495

1495

Gaolan

940

1545

1545

Gaoming

990

1545

1545

Guangzhou

1100

1725

1725

Haikou

990

1695

1695

Haiphong

915

1545

1545

HoChiMinh

840

1395

1395

HongKong

840

1395

1395

Huangpu

890

1495

1495

Inchon

990

1695

1695

Jakarta

840

1395

1395

Jiangmen

940

1545

1545

Jiaxing

1000

1595

1595

Jiujiang(Jiangxi)

1225

2090

2090

Kaohsiung

840

1395

1395

Keelung

890

1495

1495

KotaKinabalu

1020

1745

1745

Kuantan

1090

1845

1845

Kwangyang

840

1395

1395

LaemChabang

865

1445

1445

Lanshi

940

1545

1545

Leliu

940

1545

1545

Lianyungang

990

1755

1755

Makassar

1408

2364

2364

Manila

890

1495

1495

Nanchang

1040

1795

1795

Nanjing

940

1595

1595

NanshaNewPort

840

1395

1395

Nantong

940

1595

1595

Ningbo

840

1395

1395

Padang

1040

1795

1795

Palembang

1116

2214

2214

Panjang

1110

1935

1935

Penang

840

1395

1395

PortKlang

840

1395

1395

Qingdao

840

1395

1395

Qinhuangdao

1010

1735

1735

QuiNhon

965

1645

1645

Rongqi

940

1545

1545

SanShan

940

1545

1545

Semarang

840

1395

1395

Shanghai

840

1395

1395

Shantou

890

1445

1445

Shekou

890

1495

1495

Shenzhen

1060

1630

1630

Sihanoukville

1065

1745

1745

Singapore

840

1395

1395

Songkhla

1115

1945

1945

Surabaya

840

1395

1395

Taicang

940

1495

1495

Taichung

890

1495

1495

Taizhou

940

1595

1595

TanjungPelepas

840

1395

1395

TaoYuan

890

1495

1495

Weihai

980

1615

1615

Wenzhou

940

1595

1595

Wuhan

1040

1795

1795

Wuhu

970

1595

1595

Wuzhou

960

1595

1595

Xiamen

840

1395

1395

Xiaolan

940

1545

1545

Xingang

840

1395

1395

Yangon(Rangoon)

1190

1995

1995

Yangzhou

940

1595

1595

Yantai

970

1715

1715

Yantian

840

1395

1395

Yichang

1315

2325

2325

Yingkou

1030

1735

1735

YunFu

1020

1655

1655

Zhangjiagang

940

1595

1595

Zhanjiang

1000

1635

1635

Zhenjiang

940

1595

1595

Zhongshan

940

1545

1545

Zhuhai

1010

1625

1625

FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)

21 день бесплатно на использование контейнера

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 40 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

 

Морской фрахт Азия – Котка (MOL):

Bangkok

925

1500

1500

Beihai

1060

1660

1660

Beijiao

920

1440

1440

Belawan

1025

1700

1700

Busan

775

1200

1200

Calcutta

1375

2400

2400

Cebu

1125

1850

1850

Chennai/Haldia

1375

2400

2400

Chittagong

1500

2650

2650

Chongqing

1225

2100

2100

Cochin

1325

2325

2325

Colombo

775

1200

1200

DaChanBay

1025

1650

1650

DaNang

1025

1700

1700

Dalian

800

1250

1250

Davao

1225

2050

2050

Dongguan

970

1490

1490

Fangcheng

1200

1950

1950

Foshan

930

1470

1470

Fuzhou

775

1200

1200

Gaoyao

950

1450

1450

GeneralSantos

1200

2025

2025

Guangzhou

950

1450

1450

Haiphong

950

1550

1550

HoChiMinh

775

1200

1200

HongKong

775

1200

1200

HsinChu

875

1400

1400

Huangpu

930

1440

1440

Jakarta(TanjungPriok)

925

1500

1500

Jiangmen

950

1480

1480

Jiujiang

975

1550

1550

Kaohsiung

775

1200

1200

Karachi

1275

2225

2225

Keelung

875

1400

1400

Kuantan

1050

1750

1750

Kwangyang

775

1200

1200

LaemChabang

925

1500

1500

Lat Krabang

1000

1650

1650

Leliu

930

1440

1440

Lianyungang

950

1550

1550

Macao

1210

1990

1990

Manila

975

1600

1600

Nanjing

925

1500

1500

Nansha

775

1200

1200

Nantong

925

1500

1500

NhavaSheva

1250

2150

2150

Ningbo

775

1200

1200

Palembang

1125

1900

1900

Panjang

1075

1800

1800

PasirGudang

900

1450

1450

Penang

900

1450

1450

PhnomPenh

1050

1750

1750

Pipavav

1250

2150

2150

PortKelang

825

1300

1300

Qingdao

775

1200

1200

QuiNhon

1025

1700

1700

Rongqi

980

1520

1520

Sanshan

940

1440

1440

Semarang

925

1500

1500

Shanghai

775

1200

1200

Shantou

1000

1650

1650

Shekou

775

1200

1200

Sihanoukville

1100

1850

1850

Singapore

775

1200

1200

Songkhla

1150

1950

1950

Surabaya

925

1500

1500

Taicang

850

1350

1350

Taichung

875

1400

1400

Taipei(TaoYuan)

875

1400

1400

Taizhou

1035

1590

1590

Tuticorin

1325

2225

2225

Wenzhou

925

1500

1500

Wuhan

1025

1700

1700

Wuhu(Jiangsu )

975

1600

1600

Xiamen

950

1480

1480

Xiaolan

950

1480

1480

Xingang

800

1250

1250

Yangon

1275

2200

2200

Yangzhou

850

1350

1350

Yantian

775

1200

1200

Zhangjiagang

925

1500

1500

Zhanjiang

1010

1590

1590

Zhaoqing

950

1450

1450

Zhenjiang

975

1600

1600

Zhongshan

950

1480

1480

Zhuhai

950

1450

1450

FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)

21 день бесплатно на использование контейнера

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 40 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

 

         NEW PRODUCT by Alexey Emelichev 

GIGO Rotterdam - Kotka

450 EUR per 40DC/40HC + 75 EUR Release fee 

GIGO = including both liftings and all surcharges in ROT and KTK

DEM / DET Kotka 14 + 14

Valid from 2015.08.01 to 2015.12.31

We can arrange on-carriage at Benelux, UK, Ireland countries. 

 

Форвардинг:

Сборы линии в Котке (ISPS+THC+Release+ENS+Banking) = 295 USD

Сборы порта в Котке (Port fee+Security) = 75 USD

Документация TIR/T1+CMR+WEB-transit+AREX+ПредИнфо = 105 USD

Банковские расходы при выставлении счёта = 25 USD

Оформляем 24 часа в сутки без выходных

 

Тракинг:

Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва 20’-40' = 1100 USD до 20 тонн 

Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва 45' = 1200 USD до 18 тонн

Площадка (контейнеровоз) Котка - СПб 20’-40' = 800 USD до 20 тонн 

Тент (90куб) Котка - Москва = 1100 USD до 20 тонн 

Тент (120куб) Котка - Москва = 1200 USD до 20 тонн 

За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. 

Подстраховка на границе возможна от 200 USD

В Москву через = Кингисеп +200, Смоленск +400, Брянск +500 USD

Псков +250, Себеж +300, Вязьма +200, Нижний Н. +350, Уральск +3700 USD

1+1+1 дня бесплатно на загрузке+таможне+разгрузке, далее 130 USD в сутки

 

Склад в Котке:

Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер

Регистрация на складе = 40 EUR / поставка

Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 вместе разгрузка+загрузка

Кратковременное хранение = 0.20 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно

Долговременное хранение = 5 EUR / m2 / месяц

 

Сборные грузы с таможней в МО

Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 

- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)

- авиа (любой тариф)

- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 

- авто (по Еропе-матушке), 

И каждую пятницу:

- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующим довозом

- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов

Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 

- официальная и полная

- без замутов и левых заходов 

- с нашими сертами

- но с дешёвой кепочкой.

Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...

Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = 

https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

 

Сборные грузы (LCL) до CFS Хельсинки за куб.м.

Dalian(LiaoningProvince)

USD

 93,00     

Foshan

USD

 101,00     

Fuzhou(FujianProvince)

USD

 93,00     

Guangzhou(Huangpu)

USD

 82,00     

HongKong

USD

 45,00     

Jiangmen(GuangdongProvince)

USD

 101,00     

Ningbo(Zhejiang)

USD

 45,00     

Qingdao(ShangdongProvince)

USD

 55,00     

Shanghai

USD

 45,00     

Shantou

USD

 101,00     

Shenzhen

USD

 45,00     

Shunde

USD

 101,00     

Wenzhou

USD

 107,00     

Xiamen(FujianProvince)

USD

 55,00     

Xingang

USD

 63,00     

Zhongshan(GuangdongProvince)

USD

 101,00     

Zhuhai(GuangdongProvince)

USD

 104,00     

FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHL)

 

__________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev

                  Friends Logistics Oy

 

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland

Tel: +358 468 112020

Mail: alexey @ emelichev . fi

Gmail: friends.logistics @ gmail . com

Skype: emelichev

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.com

http://youtube.com/user/emelichev

http://rutube.ru/video/person/30019/

 

                                    - Морские перевозки до Котки

                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке

                                    - Тракинг до Москвы

                                    - Рассылка News for the Friends 

                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay

__________________________________________________________________________

 

 

архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive

архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi

 

 

 

Мониторинг стоимости морских, ж/д и авиа перевозок

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация

https://www.facebook.com/emelichev

 

 

 

За первое полугодие 2015 года Выборгской таможней перечислено в федеральный бюджет 10,48 млрд рублей. Это несмотря на снижение товарооборота на 26,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отчетном периоде образовалась задолженность на сумму 66 млн  рублей, что в 4 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 260 млн рублей. Образовавшаяся и непогашенная задолженность по таможенным платежам составляет 56,14 млн рублей. Как отмечают в таможне, основная сумма задолженности связана с невывозом временно ввезенных нерезидентами транспортных средств – 74,2 % (41,67 млн рублей). В первом полугодии задолженность по таможенным платежам и пеням сократилась на 50 млн  рублей. По данным таможенной статистики, внешнеторговый оборот составил свыше 927 млн  долларов США. При этом импорт товаров в стоимостном выражении равен 805 млн долларов, экспорт — 122 млн. Ввоз товаров в страну в регионе деятельности Выборгской таможни в 6,6 раза превышает вывоз товаров. 

 

 

 

По данным Выборгской таможни, за первое полугодие 2015 года через пункты пропуска проследовало свыше 1,5 млн транспортных средств и 3,4 млн человек, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 21%. За первое полугодие таможней были проверены 723 товарных партии. В результате возбуждено 6 дел об административных правонарушениях по статье 16.3 КоАП РФ, пресечены попытки ввоза 7 товарных партий, попавших под санкции. 16 уголовных дел по подозрению в нарушении таможенного законодательства  как участниками ВЭД, так и гражданами, пересекающими границу РФ, были возбуждены в отчетный период. Кроме того, в прошедший период было возбуждено 1754 дела об административном правонарушении (на 7 % больше чем в аналогичном периоде прошлого года), из них в отношении физических лиц – 70 %. При этом количество дел об административном правонарушении в отношении юридических лиц увеличилось на 39 % (568 дел). По данным Погранохраны Финляндии, за первое полугодие 2015 года границу Юго-Восточной Финляндии и России пересекло 3,379 млн человек, что на 25% меньше, чем годом ранее.   

 

 

 

5 августа 2015 сотрудники Выборгской таможни задержали на МАПП "Торфяновка" фуру-нарушителя, которая ехала из Финляндии в Россию. В документах было указано, что грузовое транспортное средство марки «Мерседес» везёт в Петербург строительные блоки и кирпичи из облегченного бетона. С помощью инспекционно-досмотрового комплекса было обнаружено, что в грузовом отсеке фуры находится грузовой микроавтобус, а также не заявленный товар: автозапчасти, запчасти для весового и гастрономического оборудования, сканирующие приемники, радиостанции, медиаплееры, планшетные ПК, проекторы, LCD-панели, аккумуляторные блоки, выделанные шкурки норки. По данным ведомства, решение в отношении нарушителя будет принято по окончании досмотра.

 

 

 

В 00 часов 20 минут 6 августа текущего года на фитосанитарный контрольный пункт, расположенный на белорусско-российской административной границе в деревне Долосцы Себежского района Псковской области, прибыли полторы тонны томатов свежих без фитосанитарного сертификата. При досмотре продукции установлено отсутствие маркировки на упаковке, выявлены следы срыва этикеток. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 29 июля 2015 года № 391 об отдельных специальных экономических мерах в соответствии с Правилами по уничтожению сельскохозяйственной продукции, запрещенной к ввозу в РФ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 774 от 31 июля 2015 года, продукция подлежала изъятию и уничтожению. Узнав об этом, водитель, осуществлявший перевозку груза, угнал автомобиль на территорию Белоруссии. 

 

 

 

О некоторых вопросах оформления транспортных и грузосопроводительных документов при международной перевозке грузов. В последние время  участились  случаи привлечения к  ответственности перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, по части 4 статьи 12.17 КоАП и применения к ним дополнительного административного взыскания в виде взыскания стоимости перевозимых товаров на основании части 2 статьи 6.12 КоАП в случае транспортировки товаров, не оформленных товарно-транспортной накладной ТТН-1 либо содержащей в ее оформлении ошибки формального характера, а также в случае неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных в грузосопроводительных документах, либо в связи с отсутствием необходимых грузосопроводительных документов.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/906919919391650

 

 

 

Россельхознадзор планирует увеличить число постов досмотра на границе с Белоруссией и Казахстаном. Сотрудникам ведомства удалось предотвратить с начала года ввоз 3,5 тысяч тонн санкционной продукции из Белоруссии и Казахстана, однако аналитики считают, что это лишь пятая часть от общей массы запрещенных продуктов, поступающих в Россию. На границе с Белоруссией расположены 6 постов досмотра Россельхознадзора, на границе с Казахстаном — 35. Таможенного контроля между странами нет, и зачастую те, кого не пропустили с контрабандой, находили способы доставить ее по другим трассам. 

 

 

 

С 06.08.2015 Киргизия с Там Союзе. Снятие постов таможенного контроля на границе Кыргызстана со странами - участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) состоится 12 августа. Полноценное вступление республики в ЕАЭС, по данным Министерства экономики Кыргызстана, подразумевает отмену таможенного оформления, сборов и таможенного контроля на внутренних границах союза, применение единого таможенного тарифа, отмену экзаменов и квот для трудовых мигрантов и улучшение их социального обеспечения, а также единые требования к качеству продукции в соответствии с техническими регламентами ЕАЭС. Помимо Кыргызстана в состав союза входят Армения, Беларусь, Казахстан и Россия. Из всех стран ЕАЭС Кыргызстан имеет общую границу только с Казахстаном.

 

 

 

Правительство России одобрило соглашение о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом. Соглашение предусматривает условия тарифной либерализации торговли товарами между государствами — членами ЕАЭС и Вьетнамом путем снижения или обнуления ставок ввозных таможенных пошлин на большинство товарных позиций. При этом стороны сохранят тарифную защиту на ряд наиболее чувствительных товарных позиций. Таможенные пошлины будут снижены на 88% товаров взаимной торговли, из них на 59% ставки будут снижены сразу же, еще не 29% - постепенно через 5-10 лет. Отмечается, что Соглашение вступит в силу через 60 дней после того, как во всех странах ЕАЭС и во Вьетнаме оно будет ратифицировано в соответствии с национальным законодательством... 

 

 

 

В Беларуси вводят обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. На общем собрании членов Ассоциации международных экспедиторов и логистики "БАМЭ" генеральный директор Елена Ильина сообщила, почему в Закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" собираются внести статью об обязательной сертификации данного рода услуг. Подталкивают к такому шагу недобросовестные экспедиторы. С тех пор как в транспортно-экспедиционной сфере отменили лицензирование, прошел только год. За это время на белорусский рынок экспедиторов в прямом смысле слова кинулись все кому не лень. Нынче любая компания без опыта работы может предложить услуги по организации перевозок, часто забывая при этом выполнить свои обязательства.

 

 

 

Сравнительная таблица кодов и ввозных таможенных пошлин (действующих до и после 01.09.2015)

https://www.facebook.com/emelichev/posts/904624536287855

 


 3.jpg

 


ЛИКБЕЗ

Разрешение CEMT (ЕКМТ) (Conférence Européenne des Ministres des Transports / Европейская конференция министров транспорта) позволяет компаниям совершать перевозку грузов между странами-участниками соглашения CEMT (помимо стран-участников Организации экономического сотрудничества и развития ОЕСР сюда входит большинство государств восточной и южно-восточной Европы). Разрешение CEMT не дает право на внутренние перевозки в пределах стран-участников CEMT или на перевозку между страной-участником CEMT и страной, не участвующей в этом соглашении. Разрешения выдаются компетентным министерством транспорта и торговли. Их применение осуществляется с соблюдением строгих требований, которые также включают категории автотранспорта (ЕВРО 1 - 4). Исключается возможность правовых требований на выдачу разрешения. Разрешение должно быть в наличии при каждой поездке, при перевозке груза или при пустом пробеге, а также необходимо заполнять его перед началом поездки. Разрешение выдается на один календарный год.

 

 

 

ЛИКБЕЗ

                       Печать компании с иностранным капиталом

Печати предприятий, зарегистрированных на материковом Китае, бывают только круглой и овальной формы. Если Ваш контрагент поставил печать прямоугольной формы, то это либо предприятие, зарегистрированное в Гонконге (а Гонконг - это отдельная таможенная зана со своим отдельным законодательством!), либо поддельная печать. Печати для китайских компаний с долей иностранных инвестиций и компаний со 100%-ным иностранным капиталом должны быть овальной формы, с поперечной (горизонтальной) длиной 4,5 см и вертикальной длиной – 3 см, без пятиконечной звезды в центре (при этом может быть выгравирован по разрешению знак компании). Название компании должно быть написано слева направо по кругу или ровно горизонтально. В соответствии с требованием компании, использующей печать, может быть изготовлен сухой штамп и печать с китайскими и английскими знаками. Официальная печать официальных организаций не может быть квадратной, только круглой или овальной.

                       Официальные печати – те, на которых указывается только название компании.

Официальные печати для государственных организаций, коммерческих организаций, компаний с ограниченной ответственностью, единоличных хозяйств, правительственных организаций, военных организаций должны быть круглой формы. При этом диаметр печатей организаций составляет 42 мм, единоличных (индивидуальных) печатей – 38 мм. В разных регионах Китая размеры печатей могут немного отличаться, но в основном они находятся в пределах 38-42 мм. Компании Гонконга, Макао, Тайваня и предприятия с иностранным капиталом имеют овальные двухсторонние печати размером 45*30 мм. На официальной печати выгравировано название компании и код организации, выданный Управлением по техническому надзору. Официальная печать обычно используется для официальных документов и материалов компании, а также при заключении контрактов. Официальная печать используется при проведении важных внешних дел компании, налоговых дел и др. Она может использоваться вместо финансовой печати, печати для контрактов и др. Официальная печать представляет компанию, на всех документах внутреннего пользования, правилах компании, опубликованных отчетах должна быть проставлена официальная печать. Официальная печать государственных предприятий, предприятий с государственным акционерным капиталом и т.п. должна быть круглая, диаметром 4,2 cм. В центре такой печати должна быть пятиконечная звезда. Диаметр звезды (расстояние от одного кончика до противоположного кончика) – 1,4 см. Снаружи от звезды печатается название организации или полностью слева направо по кругу, или начало названия - слева направо по кругу, а окончание – слева направо горизонтально по прямой. Название отдела (ведомства и т.п. подразделений) организации располагается под звездой горизонтально. На печати используются упрощённые иероглифы, шрифт «сун». Печати предприятий коллективной и индивидуальной собственности, частных предприятий должны быть круглые, диаметром 3,8 cм, с пятиконечной звездой в центре. На печати выгравировано название компании, соответствующее названию, указанному в Свидетельстве на право деятельности данной компании. Название написано по кругу слева направо, упрощёнными иероглифами, шрифтом «сун». Печати компаний с ограниченной ответственностью должны быть круглые, диаметром 4 cм, акционерных обществ с ограниченной ответственностью – 4,2 cм.

                       Печать законного представителя

Печать физического лица, представляющего предприятие. Проставление этой печати означает согласие законного представителя предприятия взять на себя юридическую ответственность. Печать законного представителя квадратной формы, её размеры – 20*20 мм или 18*18 мм. Используется как банковская печать, печать для чеков, печать частного лица. Печатью законного представителя владеет законный представитель или уполномоченный законного представителя. Печать законного представителя может использоваться как личная (именная) печать, как печать для финансовых отчетностей, чеков и т.д. Если печать законного представителя используется отдельно, то она представляет лично законного представителя, если же она используется одновременно с официальной печатью компании, то печать представляет действия компании.

                       Специальные печати (для контрактов, финансовые печати и т. п.)

Специальные печати – круглой формы, диаметром 4 см, центр печати пустой, сверху располагается название компании, по кругу слева направо. Содержание печати (её назначение) располагается внизу печати горизонтально. Используются упрощеные иероглифы, шрифт «сун». 

                       Специальные печати для контрактов промышленных и торговых предприятий. 

Независимо от экономического профиля компании, все такие печати должны быть круглой формы, диаметром 5,8 см. Вверху располагается название компании, по кругу слева направо. В центре нет пятиконечной звезды, вместо этого там могут быть указаны номер банковского счета компании и название банка, телефон и адрес компании, её налоговый номер. Все это пишется горизонтальными строками сверху вниз. Если компания использует несколько печатей для контрактов, внизу таких печатей также должен быть указан порядковый номер печати. Для печати используются упрощеные иероглифы, шрифт «сун». Специальные печати для контрактов и специальные коммерческие печати, как вытекает из самого их названия используются при заключении комерческих сделок. Строго говоря, они не имеют такой степени официальности, как официальные печати компании. Официальная печать может быть использована вместо печати для контрактов или специальной коммерческой печати, но не наоборот. Специальная печать для контрактов используется при заключении контрактов компании. Если у компании нет такой печати, то она должна использовать официальную печать. Специальная печать для контрактов используется только при заключении контрактов, её нельзя использовать для других целей.

                       Специальная печать для квитанций (счет-фактур, накладных, инвойсов и т. п.)

Специальная печать для квитанций – овальной формы, с поперечной (горизонтальной) длиной 4 см и вертикальной длиной 3 см, красного цвета. В центре печати указан идентификационный номер налогоплательщика, снаружи от номера – название налогоплательщика, по кругу слева направо, внизу слова – «специальная печать для квитанций». Высота иероглифов на специальной печати для чеков – 4,6 мм, ширина – 3 мм, высота иероглифов, обозначающих название компании – 4,2 мм, ширина подбирается в соответствии с длиной названия компании. Идентификационный номер налогоплательщика печатается шрифтом Arial, высота цифр – 3,7 мм, ширина – 1,3 мм.

                       Специальная финансовая печать.

Большая часть специальных финансовых печатей имеет круглую или овальную форму. Вверху на ней указано название компании в соответствии со Свидетельством на право деятельности, внизу – слова «специальная финансовая печать». В некоторых районах Китая специальные финансовые печати имеют квадратную форму со стороной 22 мм. Специальные финансовые печати используются в основном в бухгалтарской и финансовой областях: при выписке чеков, внесении и снятии банковских вкладов и т. п. Специальная финансовая печать ставится на чеках, квитанциях, накладных и других финансовых документах, выдаваемых компанией. Она может использоваться вместо специальной печати для квитанций, но не наоборот. Специальная финансовая печать и специальная печать для чеков используются финансовым отделом компании.

                       Цвет печати

Обычно китайские компании используют печати красного цвета, а компании с иностранным капиталом – синего. Иногда компании, для удобства своего внутреннего пользования, могут использовать для разных целей похожие по виду, но разные по цвету печати. Обычно для официальных печатей, специальных финансовых печатей используется красный цвет. Цвет специальных печатей для контрактов определяется по желанию компании – некоторым нравится красный, некоторым – синий. С юридической точки зрения особых требований к цвету печати нет.

                       Печати компаний, зарегистрированных в Гонконге

Прямоугольная печать гонконгской компанииПрямоугольная печать: размеры 57х22 мм, фиолетового или темно-синего цвета. Действительна только при наличии подписи уполномоченного лица. Используется в банковских операциях, при подписании договоров, заказов и т.д. 

Круглая печать: состоит из двух окружностей, диаметр внешней окружности 21 мм, между двумя окружностями располагается название компании на английском языке со звездочкой * внизу, по центру внутренней окружности горизонтально – название на китайском языке, если оно есть. Используется при получении корреспонденции, при приемке товаров и услуг, на чеках и квитанциях.

Сухая печать. Металлическая печать создает рельеф на бумаге. Используется компаниями крайне редко в юридически значимых случаях: выпуск акций компании в другой стране, покупка крупной недвижимости, заключение крупных сделок. Печать должна скрепляться подписью уполномоченного лица.

Фотки тут: https://www.facebook.com/emelichev/posts/906347449448897

 

 

 

ПРИКАЗ от 22 октября 1996 г. N 39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"

Настоящие Правила устанавливают общие условия перевозки контейнеров и грузов в контейнерах, а также основные технические требования к размещению и креплению грузов в контейнерах и контейнеров на судне, обеспечивающие безопасность перевозки и сохранность грузов.

Правила разработаны с учетом требований международных нормативных документов.

Правила обязательны для всех участников морского транспортного процесса, а также для участников смешанных перевозок.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ

https://www.facebook.com/emelichev/posts/900512306699078

 

 

 

КТО УЖЕ ПОДАЛ ЗАЯВКУ?

Кабмин УКРАИНЫ создал межведомственную рабочую группу по вопросам привлечения международных компаний (советников) к реформированию государственного таможенного дела. Распоряжением от 22 июля 2015 года № 775-р председателем группы назначена Министр финансов Наталья Яресько, ее заместителем - Председатель ГФС - Роман Насиров. В группу входят заместитель Министра финансов, Первый заместитель Председателя ГФС, заместитель Председателя ГФС, заместитель Министра экономического развития и торговли, заместитель Министра иностранных дел, заместитель Министра юстиции, народные депутаты Украины (по согласию), международные эксперты (по согласию). Положение о Межведомственной рабочей группе разработает Минфин в недельный срок.

 

 

 

НАМ ЗАДАЮТ ВОПРОС ПО ЛОГИСТИКЕ

Вот маршал-президент Египта выпустил государственные облигации и за год построил новую ветку Суэцкого канала...Что вам (если вы жмете ему руку и считаете себя равными) мешает предложить миллионам частных инвесторов (РЕЗИДЕНТОВ) проекты новых мостов, скоростных дорог, портов и т.п. вложиться под ваши гарантии? Или вы ничего не решаете в этой стране - тогда зачем "надувать щеки"?  Что это за "инвестиции" Газпрома или теплогенерирующих компаний основанные на повышенни тарифов регулируемых государством? Если это инвестиции, то с инвесторами нужно заключить какой-то договор и делиться с ними полученной по проекту прибылью....

 

 

 

3 августа в Баку состоялась церемония встречи контейнерного поезда «Nomadexpress» сообщением Шихэцзы (КНР) – Достык – порт Актау (Казахстан) – порт Алят – Кишлы (желдорузел Баку, Азербайджан.). Данный маршрут открыт в рамках реализаций Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) и программы «Новый Шелковый путь». Контейнерный поезд проделал путь более 3500 километров через Казахстан и Каспийское море за 5 суток. Со станции Достык поезд направился в порт Актау, где был загружен на паром, затем переплыл через Каспийское море в азербайджанский порт Алят, откуда взял путь на станцию Кишлы (окрестности Баку). Как заявил на торжественной церемонии вице-премьер правительства Азербайджана А. Шарифов, прибытие из Китая в Азербайджан первого контейнерного поезда – событие, которое участники проекта ждали с нетерпением с 1998 года, когда было подписано Основное многостороннее соглашение о международном транспорте по развитию коридора Европа-Кавказ-Азия (ОМС ТРАСЕКА). Вице-премьер отметил, что новый Транскаспийский маршрут для доставки груза свыше 1700 тонн каустической соды занял шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас и Поти. Ожидается, что второй контейнерный поезд, который проследует по маршруту Китай–Казахстан-Азербайджан-Грузия–Турция, планируется отправить в сентябре этого года.

 


 4.jpg

 


"Несмотря на всю риторику мы погрузимся в море долгов, ФРС напечатает еще больше денег, а доллар продолжит падать! "- Рон Пол

Никогда еще во всей мировой истории экономические и политические структуры так не манипулировались теми, кто несет ответственность за их управление. Никогда так много не стояло на кону в таком большом количестве стран, которым всем одновременно грозит финансовый коллапс. Огромное количество людей во всем мире понимает, что мир проходит через экономический кризис. Однако несмотря на это, многие думают, что есть умные ребята, которые управляют шоу и что все, что им нужно сделать, это еще немножко подстроить систему и все мы вернемся в безмятежную жизнь. Этого не будет. Те "умные ребята", перед которыми стоит задача подстройки системы, в действительности те же самые ребята, которые ее создали. Конечно, большинству людей это трудно понять и признать, что те же люди, которые управляют системой, могут иметь желание свалить ее с ног. Поэтому было бы неплохо подкрепить эту мысль фактами и представить очень краткую историю самой системы для того, чтобы понять то, что окончательное разрушение экономической системы было предусмотрено в самом начале.

                       Создание Центрального Банка

С самых ранних дней создания Американской республики банкиры пытались создать банковскую монополию, которая будет печатать валюту страны и станет системой центрального банка. Первые попытки создания Центрального банка провалились  и ее сильные противники включая Томаса Джефферсона на какое-то время не позволяли банкирам создать второй Центральный Банк. Позднее, банкиры предпринимали последующие попытки. в которым им помогали их политические друзья и каждый последующий созданный центральный банк существовал совсем не долго и быстро погибал. И вот в 1913 году главы самых крупных банков тайно встретились на острове Джекил в штате Джорджия для того, чтобы попробовать еще раз. На этот раз они оказались хитрее и несколько видоизменили идею центрального банка. На этот раз они представили идею как правительственное учреждение, которое будет децентрализовано и будет обязано ограничивать влияние банков. Однако новый законопроект по сути остался тем же самым, но только под новым названием. На этот раз он должен быть представлен новым президентом, который был либералом. В действительности президента Вудроу Вильсона выбрали банкиры. Новый законопроект был поддержан широкой публикой несмотря на то, что новый банк являлся не федеральным агентством, а частным конгломератом, который контролировался банками. Это также не был резерв. Он никогда не был предназначен для хранения денег. Он был создан для того, чтобы самые крупные банкиры могли контролировать экономику. Они следовали главному принципу супер банкира Майер Ротшильда, который сказал: «Дайте мне возможность печатать и управлять деньгами страны и мне тогда будет все равно, кто пишет законы этой страны». С самого создания Федерального Резерва его преподносили как защитника интересов людей, но в действительности все было наоборот. Задача ФРС состояла в контролировании экономики и правительства путем контроля выпуска денег. Кроме того, новая система должна была создать новую систему налогообложения. Обычно люди принимают определенную форму прямого налогообложения, но у такой системы есть определенные пределы. В то же самое время банкиры понимали, что более скрытый метод налогообложения будет в конечном итоге более прибыльным и лучше защищен от критики.

                       Инфляция как система получения прибыли

Инфляция не всегда была нормой. Когда-то цены на товары были относительно стабильными от одного поколения к другому. Но Федеральный Резерв продвинул идею о том, что контролируемая инфляция была в действительности необходима для процветающей экономики. Конечно, чем больше была инфляция, тем больше прибыли получали банкиры, но в какой-то момент валюта потеряла бы всю свою стоимость и это было бы поводом для перезагрузки системы. Валюта должна быть уничтожена, а вместо нее создана новая. И таким образом Федеральный Резерв запустил столетнюю программу постоянной инфляции. Конечно встречались периоды относительно низкой инфляции (и даже дефляции). Но все равно программа следовала этому курсу и теперь 100 лет жизни этой системы подошли к концу, а доллар упал почти на 100%. И вот приближается час расплаты. Экономический кризис - это не просто аномалия, которую нам надо отбросить в сторону. Это кризис системы. Эта система была создана именно таким образом и теперь система должна быть разрушена. Конечно центральные банки пытаются защищать свои интересы. Они пытаются обеспечить получение прибыли даже во время экономического кризиса. А все тяготы и лишения экономического кризиса должны обрушиться на плечи простых людей. Этот процесс начался в 1999 году после того, как в США был принят закон, который позволял банкам создавать огромные ипотечные пузыри. Также он был поддержан государственной политикой, которая считала, что чрезмерно крупные и системно значимые финансовые организации ни в коем случае нельзя банкротить даже если они обанкротились и их надо спасать за счет государственных средств, т.е. денег налогоплательщиков. Таким обазом. фактически налогоплательщик за счет своих денег спасает зажравшегося бюрократа, который безрассудно раздавал кредитные деньги налево и направо.

                       Конечная игра

Следующий шаг в подготовке к коллапсу - это конфискация денег широкой публики. Это можно проследить на примере того, как инвесторов отпугивают от хранения их сбережений в таких надежных механизмах, как драгоценные металлы а вместо этого их подталкивают хранить деньги в акциях, облигациях и банковских депозитах. Совсем недавно мы увидели как банки начали запрещать публике хранить деньги и ценности в депозитных ячейках, а также объявили войну расчетам наличными деньгами. Конечная цель этой политики состоит в том, чтобы заставить население держать как можно больше денег на депозитах в банках. США, страны Евросюза и некоторые другие страны приняли законодательство, которое позволяет банкам конфисковывать или не отдавать банковские депозиты. Конечно. валютная перезагрузка таких огромных масштабов не обойдется без жертв. Широкая общественность будет шокирована результатами такой политики, поняв. что эти самые финансовые учреждения, которым они доверяли и которые якобы были созданы для защиты их интересов, в действительности свсем не будут выполнять эту цель. Как только широкая публика поймет, что ее заставили принимать участие в самой колоссальной пирамиде во всем мире, то она начнет вопить и прыгать от ужаса. Те, кто не успел вывести свои активы из местной банковской системы, обязательно захотят отомстить системе. И отсюда становится понятно, почему правительства разных стран и особенно правительство США плотно работают над тем, чтобы превратить страну в полицейское государство. Если элита не сможет создать тоталитарный режим, то  те кто собирается конфисковать активы широкой публики, могут не смочь полностью выполнить поставленные перед ними цели. Приближающееся крушение поезда не случайно. Оно уже давно было запланировано. А надежда на то, что "умные ребята" каким-то образом решат проблему кризиса, это только призрачная иллюзия. Пока что еще до сих пор возможно вывести свои активы из системы, но это становится труднее с каждым днем. Окно быстро закрывается. Поэтому действовать надо сейчас.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/905976106152698

 

 

 

Китайский кувырок

На прошлой неделе землетрясение магнитудой 6 произошло в Афганистане; его отзвуки пошатали и соседние страны (Индию и Пакистан), однако обошлось без мрачных последствий. На Тайвань и затем Китай обрушился мощный тайфун, вызвавший потопы, оползни, завалы и обрывы линий электропередач – есть жертвы, сотни тысяч людей эвакуированы, на время остановились полёты самолётов и движение скоростных поездов. Полыхают Прибайкалье и Забайкалье – сверху сыпется пепел, из-за гари трудно дышать; горят леса и в Геленджике. Десять китайских шахтёров погибли из-за выброса газа на угольной шахте в юго-западной провинции Гуйчжоу.

В порту китайского Тяньцзиня случился мощный взрыв – десятки погибших, сотни пострадавших. В узбекском Ургенче в парке развалился мост, и люди падали в озеро: есть погибшие и раненые. В Мордовии поезд сошёл с рельсов – обошлось без жертв. В Подмосковье над Истринским водохранилищем столкнулись гидроплан и вертолёт – 9 погибших. А в Норвегии произошёл авиакурьёз – когда курортный чартер Air Baltic готовился к взлёту, к нему подъехала полиция и увела персонал в аэропорт: оказалось, у двух пилотов и двух стюардесс содержание алкоголя в крови выше нормы, о чём власти заранее известили анонимным доносом – в итоге пассажиры почти 5 часов ждали трезвого экипажа, а его незадачливые предшественники могут теперь сесть в тюрьму на пару лет.

Ширятся выражения вооружённого гражданобесия в США: бравый техасец убил в частном доме в Хьюстоне 8 человек, включая пятерых детей. Европе более вредит приток диких мигрантов – пара таких (из Эритреи) зарезала покупателей в магазине в Швеции. В Стамбуле террористы взорвали полицейский участок и палили в окружающих; их коллеги на том не остановились, обстреляв консульство США – последние попытки "установить мир в Сирии и Ираке" привели к тому, что турок нынче атакуют и ИГИЛ, и курды. Само ИГИЛ не теряет времени даром: оно учинило мега-взрыв в Багдаде (многие десятки погибших, сотни раненых) и захватило деревню на западе Сирии, уведя в плен (в рабство или на заклание) массу людей – тяжелее всех придётся христианам-ассирийцам.

В Кабуле талибы устроили серию взрывов с жертвами и пострадавшими – а увенчало её нападение на базу НАТО, которое также не обошлось без погибших. И, наконец, в Мали террористы атаковали отель, а затем и деревню – судя по первым арестам и новостям, виновны местные сепаратисты, а также глобальные исламисты. Их мировой лидер, ИГИЛ, не гнушается и модными технологиями – в соцсети оно выложило личные данные штатовских служащих Пентагона и Госдепа с призывом их убивать. На таком фоне подвиги разного рода людоедских режимов нынче изрядно потускнели – к примеру, чучхейцы решили в видах укрепления патриотизма ввести отдельное от всех время, отличающееся от такового у соседей ровно на полчаса: так то ж не ужас, а всего лишь прикол.

                       Колебания энтузиазма

Денежные рынки. Минувшая неделя была гораздо беднее предыдущей на заседания центробанков – можно отметить только южнокорейский и филиппинский, которые, впрочем, не стали ничего менять в ключевых параметрах своих монетарных политик. Ничего особо интересного не дал и протокол последнего собрания ЕЦБ – там тоже пока нет резона вносить какие-то изменения в свои программы; более того, в данном случае (дело происходило в середине июля) в центре внимания вообще была Греция. Последняя, однако, с тех пор существенно поумнела – отчего её переговоры с кредиторами прошли гладко и быстро: соглашение уже достигнуто (идут вялые препирательства по последним мелким деталям) – намечены фискальные цели (первичный профицит казны в 0.5% ВВП в 2016 году и 1.0% в 2017-м) и дан совместный прогноз динамики ВВП (-1.3% и +2.7%). Отметим ещё снижение на 1 пункт рейтинга Бразилии агентством Moody's – но прогноз стабильный.

Что до центробанков, тут в центре внимания ФРС США – её чиновники снова активно выступали, но выражались чуть сдержаннее, чем раньше: глава ФРБ Атланты Локхарт, недавно взбаламутивший рынки своей ястребиной речью, ныне уточнил, что это лишь "его ощущение", которое может измениться; видные деятели Феда Фишер и Дадли тоже изъяснялись весьма осторожно. Причина метаморфозы понятна – если отследить динамику широкой денежной массы (агрегат М3, который, впрочем, официоз не даёт, но независимые оценки есть – благо подсчитать его легко), то окажется, что она нынче весьма уныла: при таких показателях (а они сейчас примерно +2% в год) в прежние годы ФРС запускала свои программы количественного смягчения, а вовсе не ужесточала политику – потому-то и энтузиазма в речах центробанкиров нет, но поднять ставку они всё же хотят. Сам же рынок нервно реагировал на китайские события – доходность 2-летних бундов упала аж до -0.3%.

Валютные рынки. Во вторник ЦБ КНР девальвировал юань на 1.9% в день, чего не бывало с января 1994-го (гусары с Неглинной, молчать!), в среду – на 1.6%, в четверг – на 1.1%, курс упал уже на 4-летнего дно: вслед подешевели деньги всех развивающихся экономик – включая рубль. Пока нефть слаба, последнему в любом случае плохо – и здесь ничего не изменили разъяснения Банка России о скромных потребностях фирм в валюте для погашения внешних долгов (35 млрд. баксов до конца года): паники на рынке нет – просто идёт слив. Из-за этого публика негодует – а заодно возникает и троллинг: на Украине в Раду внесли проект закона о переименовании копейки (сотой части гривны) в рубль – мол, у древних укров было именно так. У доллара на форексе энтузиазма поубавилось; ослабел (к великой радости своего центробанка) и швейцарский франк – против евро он упал до 1.09, худших за все 7 месяцев, которые прошли после внезапной ревальвации; до чисел начала января (1.20) ещё далеко, но от средних уровней последних месяцев (1.045) он ушёл.

Фондовые рынки. Главные мировые биржи смирились с неизбежностью поднятия ставки в США – и решили, что это будет символический шаг: оттого они преисполнились энтузиазма и поскакали на север – но тут подоспела девальвация юаня и скверные китайские данные, отчего опять всё упало, хотя ненадолго. Картина по некоторым индексам любопытна – так, у NASDAQ она почти повторяет формацию 1998/2000 годов: конечно, не в деталях – соперничать с резкостью тех полётов было бы сложно. Но качественно всё то же: обвал (тогда 1998-й, ныне 2014-й), резкий разворот и безоткатный рост в течение нескольких месяцев, затем полугодовой отстой в слабовосходящем диапазоне – далее в тот раз был рывок в небеса; он может повториться и сейчас – хотя не факт. Но если и впрямь этот сценарий реализуется, то рост будет мощным (Composite к 5500-6000), и займёт где-то пару месяцев – а дальше, видимо, обвал, как и тогда; впрочем, поглядим – у эффектных аналогий есть дурное свойство ломаться как раз тогда, когда они становятся очевидны многим.

Berkshire Hathaway выдал скромный отчёт за второй квартал – но тут же совершил рекордную для себя (на сумму свыше 37 млрд. долларов) сделку, поглотив крупного производителя комплектующих для космоса и (sic!) оборонки Precision Castparts. Совсем неплохи показатели Cisco Systems – прибыль и выручка выросли, прогнозы совпали с ожиданиями рынка. Google решила, что настала пора что-то менять в своей структуре – и вот теперь Гугл станет частью холдинга под названием Alphabet: официально считается, что это сделает выросшую фирму рациональнее, но вездусущие злые языки клевещут, что цель реорганизации не в повышении эффективности, а в желании оказаться впереди Apple во всех алфавитных списках крупных компаний. Англичане продали журнал Economist итальянской семье Аньелли – владеющей Фиатом, газетой Stampa и много ещё чем.

Товарные рынки. Нефть остаётся очень слабой – хотя делает попытки отскочить от низов (кстати, WTI обновила 6-летний минимум). Внутри ОПЕК растёт оппозиция саудовскому пофигизму – на что Эр-Рияд вынужден реагировать: в июле аравийское производство поджалось, а на сентябрь саудиты урезали дисконт для азиатских покупателей – за ними то же проделали Иран и Кувейт. В последнее время внушительно закупались Китай и Индия, заполняя свои хранилища; добывающие фирмы по всему миру режут инвестиции, Минэнерго США снизило прогноз добычи в стране (да и её текущий уровень опустился до минимума за 3 месяца) – но тем не менее, цены остаются очень низкими, ибо спекулянты, рулящие рынком, просто не готовы поменять свои настроения: их логика примитивна – вчера падали, значит, и сегодня будем падать; чтоб её переломить, нужно время.

Природный газ в США держится у низов; слабеют и промышленные металлы – а вот драгоценные подскочили на страхах о перспективах мировой экономики и падении юаня. На рынке еды признаки жизни выказали пшеница, кукуруза и соя – тому причиной ухудшение видов на урожай в США и Европе из-за засухи; рис взлетел на 8-месячный пик; достаточно сильны также корма и рапс – но овёс и растительное масло по-прежнему не блещут. Привычно валятся сахар, древесина и хлопок – зато кофе и фрукты дорожают, а какао остаётся крепким. Выросла также говядина, однако свинина и молоко остаются прибитыми – как, в общем-то, и рынок в целом, где картинка прежняя: индексы его средних цен находятся на 13-летних минимумах и грозят оттуда уйти уже к 16-летним.

                       Разоружиться перед партией!

Азия и Океания. Очередная порция китайских данных, мягко говоря, не вдохновила. За январь-июль инвестиции в основной капитал выросли на 11.2% в год, причём вложения в недвижимость прибавили всего 4.3% - для понимания масштаба замедления стоит отметить, что даже минимумы последнего кризиса (т.е. низы 2008 года) были более чем вдвое выше; промышленное производство в июле увеличилось только на 6.0%, а розничные продажи – на 10.5%: все эти показатели либо отметили, либо вплотную подошли к четвертьвековым антирекордам – т.е. они примерно худшие за все годы реформ в КНР. Внешнеторговый профицит сократился вместо чаемого расширения – тому виной провал экспорта (-8.3% в год в долларах или -8.9% в юанях), хотя и импорт не блещет (-8.1% и -8.6%): вот и основание для девальвации юаня. Однако последняя может породить отток капитала из страны – беспорядочно обрушить свою валюту власти не позволят, а тогда им придётся активнее тратить и без того начавшие худеть резервы. Инфляция чуть окрепла (+0.3% в месяц и +1.6% в год) – зато дефляция цен производителей на пике за 6 лет (-0.7% и -5.4%). Денежные агрегаты ускорились, как и банковский кредит – но общие заимствования (а в Китае немалая их часть идёт мимо банков), напротив, уменьшились, несмотря на все стимулы: стало быть, последние придётся ещё более раздуть – хотя куда уж дальше-то? В общем, дела в КНР довольно-таки печальны.

Оценку промышленного производства Японии в июне повысили до +1.1% в месяц – но в мае было -2.1%; годовая динамика в плюсе из-за низкой базы год назад (подняли налог с продаж); слабеет и загрузка мощностей – да и сами мощности уменьшаются; запасы растут из-за слабого спроса; тормозят заказы в машиностроении. У активности сферы услуг в июне первый плюс за 4 месяца – он, однако, вдвое меньше падения за один лишь май (+0.3% после -0.6%); июльские индексы экономических наблюдателей хуже ожиданий рынка – как и баланс текущих операций. Цены внутренних товаропроизводителей показали -3.0% в год – это 6-летний минимум; ещё быстрее дешевеет импорт – но и экспорт тоже, так что нельзя всё сводить к дешевеющей нефти. Банковский кредит чуть ускорился – но остался вялым; настроения потребителей худшие за полгода – короче, радостного мало. Зато австралийцы в августе резко повеселели: чуют конец зимы? Но деловое доверие в Австралии ухудшилось; розница Новой Зеландии растёт худшим темпом за 4.5 года. ВВП Сингапура в апреле-июне сжался на 1.0% в квартал и вырос на 1.8% в год (3-летнее дно) на фоне провала обрабатывающей промышленности (-4.6% и -1.2%) и замедления сферы услуг; тормозит и Малайзия, зато в Индии наметилось ускорение – однако в целом регион выглядит мрачно из-за Китая.

Европа. ВВП Греции нежданно вырос в апреле-июне на 0.8% в квартал и 1.4% в год – кредиторы чешут репу: по плану-то был падёж! Ведущие страны региона выступили куда хуже: Нидерланды +0.1%, Италия +0.2%, Франция 0.0%, Германия +0.4% - всё слабее ожиданий, хотя январь-март у последних двух стран чуть повысили. Немного огорчила и еврозона (+0.3% вместо чаемых +0.4%): везде слабы инвестиции и обрабатывающая промышленность – зато из-за дешёвого евро позитивный вклад внёс экспорт. В июне промышленный выпуск Финляндии вырос на 1.2% в месяц и упал на 1.1% в год – последняя величина в минусе уже 30 месяцев подряд; в Швеции -1.0% и +1.2% (в целом за первое полугодие -0.1% в год), в Греции -4.5% в год (худшая динамика за 10 месяцев); ну и в целом у еврозоны -0.4% и +1.2% - весьма скромно с учётом слабого евро. К тому же и не везде оно помогает экспорту – например, в Италии внешнеторговый баланс июня худший за 5 месяцев.

Деловое доверие во Франции по версии её центробанка в июле не улучшилось, вопреки чаяниям экспертов; индекс экономических ожиданий Германии от ZEW внезапно опустился на 9-месячное дно – впрочем, в еврозоне и Швейцарии тот же самый показатель, напротив, улучшился, а оценки текущей ситуации окрепли повсюду. Доверие инвесторов еврозоны, согласно Sentix, неожиданно опять ухудшилось – но текущая оценка на 4-летней вершине (впрочем, Германия и тут слабела); в Британии опережающие индикаторы от Conference Board зачем-то принялись летом бодро валиться. На ценовых фронтах без особых перемен – т.е. мрачно. Оптовые цены Германии в июле упали на 0.5% в год, как и месяцем ранее; в Норвегии PPI -6.6% - это 5-месячное дно. CPI той же страны показал +1.8% - минимум за 14 месяцев; в Швеции -0.1%, в Португалии +0.8%; в Италии, Франции и Германии +0.2% (как и в еврозоне в целом); в Испании +0.1% - давление дефляции не слабеет.

Но это всё мелочи в сравнении с эпической картиной, сложившейся в ценах производителей и импортёров в Швейцарии – в июле они уменьшились на 6.4% к тому же месяцу прошлого года: это худший показатель за более чем полвека наблюдений – и пробито казавшееся недостижимым дно 1975 года. Британский рынок труда посылал смешанные сигналы: в апреле-июне уровень безработицы по методике МОТ увеличился по отношению к первому кварталу; однако в июле число зарегистрированных незанятых сократилось – с другой стороны, притормозили также зарплаты (в основном, из-за отмены жирных майских бонусов). Розничный консорциум Британии констатирует вялость потребителей – продажи в середине лета снова замедлились: частный спрос в Европе слаб.

Америка. В июне промышленный выпуск Мексики радовал ростом на 0.2% в месяц и 1.4% в год – негусто, но у других хуже. В Штатах, правда, +0.6% в месяц, но это, как всегда, следствие мошенничества – ФРС пересмотрела данные аж с 1972 года, отчего последние годы были заметно понижены: от такой базы не грех и вырасти – но тот факт, что загрузка мощностей нынче ниже, чем год назад, говорит о многом. Оптимизм малого бизнеса в США от NFIB чуть отполз от 16-месячного дна – но не более. В Канаде отгрузки и заказы в обрабатывающей промышленности в реальном выражении чуть подросли – но годовая динамика в минусе; число новостроек просело – и вообще, рынок недвижимости там скачет вверх-вниз. Цены производителей США в июле подскочили круче ожиданий – однако виной тому лишь некоторые услуги и неудачные сезонные коэффициенты; а вот без учёта еды и топлива рост скромен, но реален – и там 2-летний пик годовой прибавки.

Неоднозначен рынок труда США – его индекс по версии ФРС просел, а 12-месячная средняя повторила худшие за 5.5 года числа, ранее отмеченные в феврале-марте 2013-го – и, судя по скорости падения, скоро будет ещё ниже; обзор Минтруда JOLTS показал падение вакансий на 3-месячное дно. Настроения американцев, по данным Мичиганского университета, в начале августа ещё слегка ухудшились – но потребительский кредит продолжает активно расти. Оптовые и коммерческие запасы растут быстрее продаж – их отношение повторяет 6-летний пик: затоваривание, однако. Покупки в сетях ритейлеров чуть улучшили налоговые скидки на подготовку детей к школе – но динамика вялая; то же в общей рознице – с учётом махинаций с ценами, реальные душевые продажи в июле выросли на 0.2% в месяц и упали на 2.4% в год, чуть отойдя от более чем полувекового дна июня; в Бразилии розница падает 5 месяцев подряд – частный спрос слаб и в Америке.

Россия. Согласно Росстату, ВВП в апреле-июне упал на 4.6% в год – МЭР рассчитывало на 4.4%, ну а реальность, по нашим оценкам, недалека от -7%. Снижение продаж автомобилей замедляется лишь из-за того, что в эти же месяцы год назад они хорошенько просели, создав низкую базу: но и по отношению к ней июльские покупки свалились на 27.5%. Продолжается кредитное сжатие – на 1 июля долг по рублёвым кредитам физлицам был примерно равен таковому год назад (а рубль-то за год ого-го как обесценился) – это худшая динамика за 5 лет; доля просроченных займов вообще рекордная – оттого и новых не дают. Зато к валютным рискам банки готовы хорошо – отношение их иностранных активов и пассивов достигло рекордной за 13 лет величины (1.67). Не так плоха и занятость – но лишь ценой снижения эффективности: производительность труда тут худшая в Европе, несмотря на второе на континенте значение человеко-часов средней отработки – характерно, кстати, что впереди только греки, тоже те ещё "рекордсмены" эффективности. Инфляция в августе опять остановилась – видимо, за месяц будет всего лишь +0.1%, хотя не вполне понятно, как удастся смикшировать падение рубля, пусть даже и на фоне обычных сезонных скидок на еду.

Американцы выявили схемы обхода санкций и стали их прикрывать; ЕС подвёл итог кремлёвского эмбарго на еду – за год после его введения вывоз продовольствия из региона даже вырос – на 5%. У нас продолжают уничтожать еду – но местным властям недосуг давить бульдозерами, и они вываливают всё в поле: местные жители бодро собирают фрукты, пригодные для самогона; от такого креатива начальство стало изучать вопрос о новой антиалкогольной кампании – хотя и поскромнее горбачёвской. Новая идея власти: проверять на ВИЧ людей перед свадьбой – мудро. Спикер Думы уверяет, что августовские катастрофы в РФ вызваны диверсиями Запада; ценитель шубохранилищ грозит Западу "молекулярной войной" отверженных против бездуховности, для чего даже привлёк (фейк-)цитату из Ивана Грозного. Народ отзывчив: дама, просившая в интернете продлить детские пособия, с ужасом нашла на том же сайте (штатовские сервера – кошмар!) петицию против уничтожения еды и поспешила разоружиться перед партией, удалив свою заявку и заклеймив агентов Госдепа: "Считаю недопустимым осуждать политику своего президента" – и вправду, как можно? Итак, Грозного призвали, Сталина поминают всё благожелательнее, кандидаты в Лидии Тимашук тоже налицо – осталось найти Андрея Ягуарьевича и Лаврентия Палыча: тогда-то и заживём!

Сергей Егишянц

 

 

 

Инфляцией хозяева собирают десятину, 

а налогами кормится правительство

 

***

Полная версия выпуска тут:

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.fi


 

 5.jpg