11.jpg


News for the Friends / 01.02.2017


Теперь подписку можно оформить тремя способами:   MAIL   WEB   FORM


 
 

 

 

ИЩИТЕ НАШИ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН НА https://www.facebook.com/emelichev

 

 

 

Поддержи наш проект News for the Friends! Переведи любую сумму на нашу карту Сбербанка. Буду благодарен даже за 1 рубль! Данные карты вышлю по запросу. Ваш Алексей Емеличев…

 

 

 

ОБНОВИЛИСЬ Профили риска

11/10000/16022016/68271 (версия 6)

11/10000/16022016/68272 (версия 9)

11/10000/19022016/68793 (версия 7)

11/10000/19022016/68796 (версия 8)

11/10000/20022016/68958 (версия 7)

11/10000/29022016/69779 (версия 10)

11/10000/29022016/69780 (версия 6)

11/10000/29022016/69783 (версия 6)

11/10000/04032016/70487 (версия 4)

11/10000/04032016/70489 (версия 8)

11/10000/04032016/70492 (версия 5)

11/10000/04032016/70493 (версия 7)

11/10000/22032016/72606 (версия 3)

11/10000/22032016/72610 (версия 4)

11/10000/22032016/72611 (версия 2)

11/10000/24032016/72917 (версия 2)

11/10000/24032016/72921 (версия 4)

11/10000/24032016/72922 (версия 4)

11/10000/24032016/72924 (версия 4)

11/10000/24032016/72928 (версия 2)

11/10000/24032016/72934 (версия 3)

11/10000/06042016/74379 (версия 5)

11/10000/06042016/74381 (версия 5)

11/10000/06042016/74382 (версия 2)

11/10000/06042016/74383 (версия 2)

11/10000/19042016/75706 (версия 4)

11/10000/19042016/75709 (версия 2)

11/10000/05052016/77431 (версия 4)

11/10000/05052016/77433 (версия 3)

11/10000/04072016/83790 (версия 2)

11/10000/04072016/83791 (версия 2)

11/10000/04072016/83792 (версия 2)

11/10000/04072016/83793 (версия 2)

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1251446901605615

 

 

 

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СВЕЖИЕ РИСКИ (БАЗА 2016 С АПДЭЙТОМ ЗА ЯНВАРЬ 2017)?

НАДО ВСЕГО ЛИШЬ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ ПО ЦЕПЯМ ПОСТАВОК

ТЕКСТ ЗАГАДКИ ТУТ = http://emelichev.fi/prices/

ПРИНИМАЮ ОТВЕТЫ ПО МЫЛУ ДО 24:00 05.02.2017 

ПОТОМ ПУБЛИКУЮ ТАМ ЖЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 

И ВЫСЫЛАЮ ВСЕМ ОТГАДАВШИМ ТАКУЮ ЖЕЛАННУЮ ТАБЛИЧКУ 

 


 1.jpg

 


КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 1 КВАРТАЛ

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1238454042904901

 

 

 

Настоящие переходные ключи (сопоставительные таблицы) разработаны на основе данных агентства Евростат Комиссии Европейского союза по корреляции кодов  Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) 2012 года и Статистической классификации продукции по видам экономической деятельности в Европейском союзе (КПЕС) 2008 года. Ключи отражают возможные соответствия между кодами  на уровне первых шести знаков ТН ВЭД ЕАЭС (основанной на ГС) и кодами ОКПД 2 (основанного на КПЕС) по состоянию на 1 января 2016 года.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1241262842624021

 

 

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОВЕРКИ ЦТУ. Перечень участников ВЭД, при таможенном декларировании товаров которых осуществлялось удаление записей о необходимости проведения таможенного контроля.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1257760680974237

 

 

 

КОМПЕТЕНЦИЯ ПОСТОВ ПО ХИМИИ

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1232388036844835

 

 

 

ТЕЛЕГРАММА 799. О компетенции по совершению таможенных операций в отношении изделий из полудрагоценных камней и жемчуга культивированного, полудрагоценных камней и жемчуга культивированного, поименованных в приложении N 1 к приказу ФТС России от 12 мая 2011 N 971 и бижутерии.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1250696755013963

 

 

 

Приказ Балтийской таможни от 12.01.2017 №20 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ЗАО «КТСП»; Разрешение на временное хранение №10216/120117/00001/6, срок действия разрешения с 23.01.2017 по 31.12.2017.

 

 

 

Приказ начальника Выборгской таможни, полковника Александра Ястребова за №1448 "О фотографировании транспортных средств" ...обеспечить фотографирование транспортных средств категории "В" (легковые автомобили — прим. ред.) и "С" (грузовики — прим. ред.) ...имеющих возможность размещения товаров ...в объеме, превышающем 1 метр квадратный, а также транспортных средств с прицепами. На фотографиях транспортного средства (ТС) должно быть зафиксировано: вид ТС спереди и сзади с привязкой к местности, с обязательным отображением регистрационного номера... вид сзади и часть багажного/грузового отделения", а также "...внутреннее пространство транспортного средства (салон, багажное отделение, грузовое отделение и отсек) и прицепа при его наличии. Снимки должны храниться на файловом сервере таможенного поста. ...срок хранения фотографий ...90 суток. 

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1262068097210162

 

 

 

НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ПРОСТО ЛОГИСТИКА

— В конце года Высоцкий мне позвонил и предложил встретиться. Мы договорились, когда я буду ехать транзитом через Беларусь, увидимся в Ошмянах на заправке. При встрече Высоцкий сообщил, что уволился, но у него большой опыт работы в сфере таможенного контроля. Знает, как ускорить перевоз грузов через границу. И предложил Тураеву за вознаграждение решать проблемы, с которыми тот сталкивается на границе.

— Теперь я понимаю, проблемы создавались искусственно, — продолжил Тураев. — Он сказал: я должен был уже понять, что граница контролируется. А он имеет связи со всеми таможенниками вплоть до генералов. За машину он просил 350−450 долларов. Позже цена упала до 150−250 долларов. За эти деньги фуры, которые принадлежали фирме Тураева, должны были ускоренно пересекать границу. За деньгами Высоцкий приезжал в Литву сам или же фирма передавала ему их через водителей. В общей сложности за время сотрудничества по распоряжению Тураева Высоцкому заплатили около 70 тысяч долларов. По подсчетам бизнесмена, эти деньги его фирма передала за пропуск около 180 машин.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1250011705082468

 

 

 

По версии следствия, Романов, вступив в сговор с сотрудницей банка «Северный морской путь» Светланой Корниловой, при участии «иных неустановленных следствием лиц», разработал механизм по выводу таможенных депозитов — средств, перечисляемых таможне юридическими лицами как гарант уплаты пошлин. В соответствии с законом, если деньги окажутся невостребованными, фирма имеет три года на то, чтобы получить их назад. Обвинение утверждает, что Романов, имея доступ к базе данных этих платежей, подыскивал ликвидированные или реорганизуемые фирмы, не воспользовавшиеся правом возврата, и сообщал их данные Корниловой. Она регистрировала юридическое лицо с аналогичным названием и данными и вместе с Романовым и иными «неустановленными лицами» подавала документы на возврат депозита в таможню. Полученные деньги проводили через банк и делили между собой. В деле есть 15 подобных эпизодов — с 2011 по 2013 год. Дело было возбуждено в 2014 году; в марте 2015 Романова задержали и отправили в СИЗО. Корнилова заключила досудебное соглашение и осталась под подпиской о невыезде.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1256720201078285

 

 

 

Нуминозное, согласно определению Карла Юнга, - это священное минус моральный окрас, чистое сакральное за пределами добра и зла. Универсальное единство, существующее вне любых законов, вне двойственности. Здесь – смещение центра тяжести – уход от периферийного бытия, внешних, благопристойных ролей, правил, добра, зла, выгод, необходимости «соответствовать». Но беда в том, что мы слишком завязли в двойственных представлениях, «выше-ниже», «лучше-хуже», и, в итоге, смещение к центру как действие заменяется дурной бесконечностью Гегеля в разговорах о необходимости совершить это смещение. 

         via KOTKA 171. Рабы будут служить

https://youtu.be/7R-puXiB8wA

https://rutube.ru/video/202a525c5261ff76ad478e6eba3c5baa/

https://vk.com/video8264952_456239136

https://ok.ru/video/235876059790

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1240104982739807/

https://drive.google.com/file/d/0BzveMKhQVOcAdnNCcmNOUGY2VjA

 

 

 

Правильная речь на конференции - залог успеха ПиАра

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1262238807193091

 

 

 

Проект Минтранса РФ: «Утвердить прилагаемый порядок предоставления налоговым органам сведений из реестра системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2017 года и действует до 31 декабря 2019 года».

 

 

 

ПЛАТОН. В первый год план был 40 миллиардов. Но терпил и лохов оказалось в три раза меньше. Нарастающим итогом за 14 месяцев наскребли 19 миллиардов. Тариф 1 руб. 53 копейки за км. 16,7 ярдов (за 12 месяцев) делим на 1.53 и на 792 000 машин. Получаем годовой пробег 13700 км. Дальнобойщик превращается в бабушку, которая только по воскресеньям ездит на своём драндулете в церковь.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1256781184405520

 

 

 

Вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 16 января 2017 года достигла 20,6 млн TEU (Показатель на 16 января 2015 года = 20,4 млн TEU). Простаивающий флот увеличился с 904 тыс. TEU в середине августа до 1,7 млн TEU в середине ноября. В январе 2017 года на трейде Азия – Северная Европа линии отменили рейсы, провозная способность которых в сумме превышает 120 тыс. TEU в неделю. Мировой флот пополнится в 2017 году новыми судами совокупной вместимостью 1,69 млн TEU. Даже принимая во внимание возможный перенос поставок судов совокупной вместимостью 250 тыс. TEU на более поздние сроки, прогнозируемое увеличение глобальной вместимости составит 1,44 млн TEU, т.е. с учетом утилизации мировой контейнерный флот вырастет в этом году на 3,4%.

 

 

 

Краткий анализ рынка контейнерных перевозок Китай-Котка

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1256873327729639

 

 

 

Количество контейнеров, прошедших таможенное оформление на Балтийской таможне, в 2016 году увеличилось на 5,6% по сравнению с 2015 и составило 712 тыс штук.

 

 

 

ОПЯТЬ МАЕРСК ОТДЕЛАЛСЯ ЛЁГКИМ ИСПУГОМ

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1258254880924817

 



ХЕЛЬСИНКИ. Контейнерооборот порта в 2016 году = 451,27 тыс. TEU (+4,8% к 2015) 

КОТКА. Контейнерооборот порта в 2016 году = 632,3 тыс.TEU (+13,7% к 2015)

 

 

 

Cargo Volume Kept Stable but Rate Reduced

China box transport demand kept stable in the week ending Jan.20. Spot rate reduced somehow as the end of peak season in some routes. On Jan.20, Shanghai (Export) Containerized Freight Index (SCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) quoted 971.64 points, falling by 1.9% from one week ago.   

As the recovering economy in Euro zone recently, the local consumption spurred, which boosted transport demand in the Europe route. In terms of capacity, some box liners added capacity supply since from early January, which invaded the favorable from increasing cargo volume. Some box liners reduced freight rate repeatedly for the sake of booking rate after the Spring Festival, leading spot rate tumbling in average. On Jan.20, freight rate in the routes from Shanghai to Europe and Mediterranean (covering seaborne surcharges) quoted USD1052/TEU and USD1004/TEU, falling by 3.1%2.3% from one week ago respectively.

U.S. economy is on its stable recovery way, and the local consumption increased, which spurred transport demand growing firmly in the North America route. The market vacant caused by the bankruptcy of Hanjin Shipping had not be filled completely, plus the growing cargo volume, vessel spaces tended to be tight. The average slot utilization rate in the USWC route sustained above 95%, with some even full-loaded. Spot rate declined from last week, but still on the relatively higher level. On Jan.20, freight rate in the route from Shanghai to USWC route (covering seaborne surcharges) quoted USD 2167/FEU, having a week-on-week decrease of 2.0%. Space supply tended to be tighter in the USEC route, where the loading rate was nearly 100%, and spot rate went north. On Jan.20, freight rate in the route from Shanghai to USEC route (covering seaborne surcharges) increased by 1.5% against one week ago to be USD3647/FEU.

The peak season before the Spring Festival was evading, transport demand growth space slowed in the Persian Gulf route, where the average slot utilization rate hovered between 90%-95%. Some box liners started to reduce freight rate for the sake of cargo volume after the Spring Festival, causing the average booking rate relaxing. On Jan.20, the freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) quoted USD634/TEU, down by 0.5% against one week ago.

In the Australia route, transport demand was not as hot as expected, plus capacity had no remarkable shrink, the average slot utilization rate kept around 90%. Most box liners decide to reduce freight rate to sustain cargo volume, leading spot rate went south further. On Jan.20, freight rate in the Shanghai-Australia route (covering seaborne surcharges) quoted USD772/TEU, a week-on-week decrease of 7.1%.

In the South America route, the oversupplied supply/demand condition is worsened, and the average slot utilization rate slipped to around 90%. Owing to the large increase of freight rate, spot rate continued to decline. On Jan.20, freight rate in the Shanghai-South America route (covering seaborne surcharges) quoted USD2294/TEU, falling by 10.9% against one week ago.

CCFI Commentary Issue 03, 2017

 


 2.jpg

 


МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА

Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!

https://www.facebook.com/emelichev

 

 

__________________________________________________________________________

 

                        FRIENDS LOGISTICS OY

                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 06 ПО 28 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА

                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices

__________________________________________________________________________

 

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Lines S+U) 

Bangkok

2995

3885

3895

Dalian

3045

3985

3995

HongKong

2895

3685

3695

Huangpu

2945

3785

3795

Jakarta

2945

3785

3795

LaemChabang

3095

4085

4095

Nansha

2945

3785

3795

Nantong

2995

3885

3895

Ningbo

2895

3685

3695

Qingdao

2895

3685

3695

Semarang

2945

3785

3795

Shanghai

2895

3685

3695

Wenzhou

3095

4085

4095

Xiamen

2895

3685

3695

Xingang

3045

3985

3995

Yantian

2895

3685

3695

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line M

Bangkok

3245

4255

4255

Busan

2945

3645

3645

Chongqing

3045

3845

3845

Dalian

2945

3645

3645

Fangcheng

3045

3795

3795

Foshan

2995

3745

3745

Fuzhou

3045

3795

3795

Gaoming

3020

3795

3795

Gaoyao

2995

3745

3745

Gwangyang

2945

3645

3645

Haiphong

3045

3795

3795

HoChiMinhCity

2945

3645

3645

HongKong

2945

3645

3645

Huangpu

2995

3745

3745

Jakarta

2995

3745

3745

Jiangmen

3045

3795

3795

Kaohsiung

2945

3645

3645

Keelung

3095

4005

4005

LaemChabang

2945

3645

3645

Leliu

3045

3845

3845

Lianyungang

3045

3845

3845

Manila

2945

3645

3645

Nanjing

2945

3645

3645

NanshaNewPort

2945

3645

3645

Nantong

3045

3795

3795

Ningbo

2945

3645

3645

Penang

3045

3795

3795

PortKlang

2945

3645

3645

Qingdao

2945

3645

3645

Rongqi

2995

3695

3695

SanShan

2995

3745

3745

Semarang

2945

3645

3645

Shanghai

2945

3645

3645

Shantou

2995

3745

3745

Shekou

2995

3745

3745

Singapore

2945

3645

3645

Surabaya

2995

3720

3720

Taichung

3045

3795

3795

TanjungPelepas

2945

3645

3645

TaoYuan

3045

3845

3845

Wenzhou

3105

3885

3885

Xiamen

2945

3645

3645

Xiaolan

3045

3795

3795

Xingang

2945

3645

3645

Yangzhou

3115

3875

3875

Yantian

2945

3645

3645

Zhanjiang

3250

4175

4175

Zhongshan

3190

4085

4085

Zhuhai

3260

4165

4165

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line С

Bangkok

2980

3895

3895

Busan

2980

3895

3895

Chongqing

3185

4245

4245

Dalian

2930

3795

3795

Foshan

2980

3895

3895

Fuzhou

2980

3895

3895

HongKong 

2930

3795

3795

Huangpu

2980

3895

3895

Kaohsiung

2980

3895

3895

Keelung

2980

3895

3895

LaemChabang

2980

3895

3895

Nanjing

2980

3895

3895

Nansha

2930

3795

3795

Nantong

2980

3895

3895

Ningbo

2930

3795

3795

PasirGudang 

2980

3895

3895

Penang

2980

3895

3895

PortKelang 

2980

3895

3895

Qingdao

2930

3795

3795

Rongqi

2980

3895

3895

Shanghai

2930

3795

3795

Shantou

3040

3995

3995

Shekou

2930

3795

3795

Singapore

2980

3895

3895

Taichung

2980

3895

3895

Taipei

2980

3895

3895

Taoyuan

2980

3895

3895

Wenzhou

2980

3895

3895

Xiamen

2930

3795

3795

Xingang

2930

3795

3795

Yantian

2930

3795

3795

Zhangjiagang

2980

3895

3895

Zhenjiang

2980

3895

3895

Zhongshan

2980

3895

3895

Zhuhai

2980

3895

3895

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line E) 

Bangkok 

3220

4045

4095

Beijiao

3270

4145

4195

Belawan 

3170

3945

3995

CaiMep

3170

3945

3995

Cebu 

3170

3945

3995

ChongQing

3420

4445

4495

Dalian

3170

3945

3995

Foshan

3270

4145

4195

Fuzhou

3220

4045

4095

Guangzhou

3220

4045

4095

GwangYang

3170

3595

3645

Haiphong

3220

4045

4095

Hakata 

2995

3595

3645

HoChiMinh

3170

3945

3995

HongKong 

3170

3945

3995

Huangpu

3220

4045

4095

Jakarta

3170

3945

3995

Jiangmen

3220

4045

4095

Jiujiang

3270

4145

4195

Kaohsiung 

3170

3945

3995

Keelung 

3220

4045

4095

Kobe 

2945

3495

3545

LaemChabang 

3170

3945

3995

Leliu 

3270

4145

4195

Lianyungang

3270

4145

4195

Manila(NorthPort) 

3170

3945

3995

Moji 

2995

3595

3645

Nagoya 

2945

3495

3545

Nanhai

3220

4045

4095

Nanjing

3270

4145

4195

Nansha

3170

3945

3995

Nantong

3270

4145

4195

Ningbo

3170

3945

3995

Osaka 

2945

3495

3545

Penang 

3170

3945

3995

PortKlang

3170

3945

3995

Pusan

2995

3595

3645

Qingdao

3170

3945

3995

Rongqi

3270

4145

4195

Semarang

3170

3945

3995

Shanghai 

3170

3945

3995

Shantou

3270

4145

4195

Shekou

3170

3945

3995

Shimizu 

2995

3595

3645

Sihanoukville 

3245

4095

4145

Singapore 

3170

3945

3995

Surabaya 

3170

3945

3995

Taichung 

3270

4145

4195

Taipei

3170

3945

3995

TanjungPelepas 

3170

3945

3995

Tokyo 

2945

3495

3545

Wenzhou

3220

4045

4095

Wuhan

3320

4245

4295

Wuzhou 

3270

4145

4195

Xiamen

3170

3945

3995

Xiaolan 

3220

4045

4095

Xingang 

3170

3945

3995

Yangon 

3195

3995

4045

Yangzhou 

3270

4145

4195

Yantian

3170

3945

3995

Yokohama 

2945

3495

3545

Zhangjiagang

3220

4045

4095

Zhanjiang

3270

4145

4195

Zhenjiang 

3270

4145

4195

Zhongshan

3270

4145

4195

Zhuhai

3270

4145

4195

Chennai  

2845

3295

3345

Chittagong

2995

3595

3645

Cochin

2845

3295

3345

Colombo  

3045

3445

3495

Haldia

3095

3795

3845

Karachi  

2845

3295

3345

Kattupalli  

2845

3295

3345

Kolkata

2995

3595

3645

Krishnapatnam  

3095

3795

3845

Mangalore

3045

3695

3745

Mundra  

2795

3195

3245

Nhava sheva  

2795

3195

3245

Tuticorin

2845

3295

3345

Visakhapatnam  

3095

3795

3845

 

Ставка USD до склада в Москве (МО), включая все сборы

Груз до 20 тонн - за каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD
Более 24 тонн в 40НС = +1000 USD, 45’HC = +500 USD

Подстраховка на границе возможна от 250 USD

1 (СВХ) + 1 (склад) сутки бесплатно, далее 100 USD в сутки на машину

21 сутки бесплатно на контейнер (вкл. день прибытия и возврата)

7 суток бесплатно на хранение в порту (вкл. день прибытия и вывоза)

Транзитное время = 40-45 дней

 

__________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev

                  Friends Logistics Oy

 

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland

Tel: +358 468 112020

Mail: alexey @ emelichev . fi

Gmail: friends.logistics @ gmail . com

Skype: emelichev

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.com

http://youtube.com/user/emelichev

http://rutube.ru/video/person/30019/

 

                                    - Морские перевозки до Котки

                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке

                                    - Тракинг до Москвы

                                    - Рассылка News for the Friends 

                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay

__________________________________________________________________________

 

 

Лекции по логистике

http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

 

Таможенный триллер

http://emelichev.fi/book

 

Архив наших цен 

http://emelichev.fi/archive

http://emelichev.blogspot.fi

 

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация

https://www.facebook.com/emelichev


 3.jpg

 


Леонид Логинов покидает пост управляющего Рижским Свободным портом, недоработав какого-то года до 20 лет в этой должности. Логинов -- профессиональный моряк, свои первые деньги он заработал в рыболовецком флоте. При нем Рижский порт увеличил оборот с 18 до 41 млн тонн, в среднем прибавляя по 8,6% в год с 1998 по 2012 год. Леонид Викторович все годы своей работы подвергался различным нападкам, но умел держать удар как никто. Еще два года назад, когда политики в очередной раз пытались уволить его, он заявил, что не боится и, уйдя на покой, будет писать мемуары. Нового управляющего будут искать по конкурсу, правила которого определятся до 22 февраля. 

 

 

 

Агентство международного развития США (USAID) прекратило финансирование проекта реформ таможни в Одесской области из-за того, что планы украинского правительства по борьбе с коррупцией в черноморских портах застопорились. По словам представителя, поначалу в одесском проекте намечались успехи, в частности, внедрение системы "единого окна" для прохождения товаров. В тот период, говорит представитель USAID, отзывы предпринимателей и властей области были положительными. "Но ситуация в Одессе изменилась, стало очевидно, что направление сотрудничества с одесской таможней становится неясным, и программу закрыли", - цитирует Reuters представителя USAID. Бывшая директор одесской таможни Юлия Марушевская сообщила Reuters, что заинтересованные лица мешали ей проводить реформы, в том числе бороться с коррупцией и строить новый терминал, где должны были работать компьютеры от USAID. "USAID сейчас находится в процессе возврата неиспользованных компьютеров, чтобы передать их другим проектам и партнерам агентства и поддержать процесс реформ в Украине", - прокомментировал представитель организации. 

 

 

 

… и слова здесь бессильны, ибо мы можем говорить одно и то же слово, но отклик на него, его смысл и контекст будет совершенно разным и даже противоположным для людей разных стихий. К примеру, для земли бог - это целесообразность, для воздуха - мысль, для воды - любовь, для огня же -творящее пламя.

         via KOTKA 172. Слова Бессилия

https://youtu.be/F_W1v9_aYso

https://rutube.ru/video/0984d70b221a8d90ef0e230e40cf4e6c/

https://drive.google.com/open?id=0BzveMKhQVOcANEJDam9SNEh4UnM

https://ok.ru/video/240321432206

https://vk.com/video8264952_456239139

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1246931382057167/

 

 

 

Приказом ФТС России от 17.01.2017 г. № 65-К подполковник таможенной службы Литвин Владимир Владимирович назначен исполняющим обязанности начальника Новороссийской таможни. Заместитель начальника Южного таможенного управления – начальник службы федеральных таможенных доходов генерал-майор таможенной службы Андрей Попов представил коллективу таможни Владимира Литвина, отметив, что Новороссийская таможня является градообразующей и имеющей хорошие показатели перечисления таможенных платежей и сборов в федеральный бюджет страны и выразил надежду, что работа личного состава таможни будет продолжена на должном уровне и в 2017 году.

 

 

 

Приказом ФТС России от 27.12.2016 № 4007-К с 31 января 2017 года начальником таможенного поста МАПП Торфяновка Выборгской таможни в порядке перевода по службе назначен подполковник таможенной службы А.А. Александров. Андрей Александрович начал службу в таможенных органах в декабре 1996 года. Прошел путь от инспектора Железнодорожного таможенного поста Санкт-Петербургской таможни до начальника таможенного поста МАПП Бурачки Себежской таможни.

 


 4.jpg

 


Перечень товаров беспошлинного ввоза в страны ЕАЭС из наименее развитых и развивающихся стран.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1261516377265334

 

 

 

Распоряжение Правительства РФ от 19.01.2017 N 43-р "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в отношении кодов ТН ВЭД ЕАЭС"

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1261528140597491

 

 

 

ФАС опубликовала приказ 1846/16 о внесении точечных изменений в Прейскурант 10-01. Тарифы на перевозку контейнеров дополнительно индексируются на 4%.

  

 

 

Таможня решила остановить действие эксперимента по упрощению таможенного транзита с нуля часов 1-го февраля. Эксперимент стартовал 1 ноября 2013 года в целях сокращения сроков совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под процедуру таможенного транзита, а также обеспечения постоянной работы мапп и повышения их пропускной способности. Фтс проводит эксперимент на территории рф. Допущенные к участию российские перевозчики могут перевозить товары в соответствии с процедурой таможенного транзита без предоставления обеспечения уплаты пошлин и налогов. Однако здесь есть условие – таможенным органом назначения должен быть российский таможенный орган.


 

 

Вот 30 миров и 7 земель. К чему помнить число их? Ибо число – имя их. Имя есть власть. Но кто ищет власти – не обретёт её. Не достоин богатства алчущий. Не стоит любви похотливый. Туманите разум свой и тучните тело ваше, не можете лететь ко мне, и даль сия – рана зияющая. Восплачьте, ибо слёзы ваши – жертва, меньшая чем кровь, но большая чем речь.

         via KOTKA 173. Речь ибисоголовая

https://youtu.be/aZIDOWSNfzo

https://rutube.ru/video/44ebe512c609680909f5377f022f7de9/

https://drive.google.com/open?id=0BzveMKhQVOcAdHg0bnhZb3QxWmM

https://ok.ru/video/247939074702

https://vk.com/video8264952_456239144

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1261450030605302/

 

 

 

Первая поездка с использованием электронной накладной состоялась 19 января. Над ее организацией работали совместно испанский союз международного транспорта ASTIC, французская ассоциация FNTR и IRU. В 1300-километровый маршрут с e-CMR был отправлен грузовик с апельсинами, принадлежащий испанскому перевозчику Primafrio. Автомобиль отправился из испанской Уэльвы, пересек границу с Францией в Пертус и добрался до французского Перпиньяна. Благодаря новому решению все перевозки, осуществляемые с использованием электронной накладной, будут отслеживаться на территории всей Европы и анализироваться в режиме реального времени. e-CMR позволит перевозчикам удобно архивировать логистическую информацию. Стороны договора будут иметь доступ к информации о ходе всего процесса, такой как место и время погрузки, а также где находится груз и каким грузовым автомобилем транспортируется. Кроме того, последующие действия, например, выставление счетов, подтверждение доставки или инициирование процедуры рекламации, будут проходить быстрее и с меньшими затратами. Новый e-CMR соответствует всем правовым и техническим требованиям законодательства и может быть использован вместо традиционного накладной.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1256694861080819

 

 

 

В Ленинградской области обнародованы периоды ограничения движения большегрузных автомобилей по дорогам регионального значения на 2017 год. Первый запрет на движение большегрузов введут в апреле. Он распространится на пятитонные машины при проезде по асфальту и трехтонные при проезде по гравийным дорогам. Запрет, в зависимости от погодных условий, будет действовать до конца мая либо до начала июня. Второе ограничение на проезд грузовиков установят с конца июня.  До конца сентября фурам запретят ездить по региональным трассам накануне праздничных и выходных дней с 15 часов пятницы до 24 часов воскресенья. Эта мера связана с ростом количества легковых автомобилей во время дачного сезона, повышенной интенсивностью движения в выходные и праздничные дни, а также с необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения.

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1249034088513563

 

 

 

Согласно налоговой льготе, утвержденной в июле 2016 года, владельцы 12-тонников, зарегистрированных в системе «Платон», фактически освобождаются от транспортного налога, если сумма, уплаченная ими за использование федеральных трасс, равна ему или превышает. Эта льгота коснется более 214 тысяч российских владельцев большегрузов. Оператор «Платона» к 1 февраля предоставил в ФНС все сведения о платежах по каждому зарегистрированному в системе транспортному средству, перечисленных в федеральный бюджет в 2016 году. В свою очереди в налоговом ведомстве разъяснили, что при подаче декларации пользователям системы не нужны подтверждающие документы о внесенной сумме платы. Чтобы правильно заполнить декларацию, исключив расхождения, владельцы грузовиков могут скачать специальную справку в личном кабинете на сайте системы «Платон». Документ имеет электронную цифровую подпись.

 

 

 

Проезд по центральному участку Западного скоростного диаметра в Петербурге (ЗСД) станет платным 4 февраля. На ЗСД работает система взимания платы Flow+, которая считает стоимость за пройденный километраж. Водителям грузовых автомобилей без транспондера за пять зон придется заплатить 650 руб., водителям седельных тягачей - 850 руб.

 


 5.jpg

 


В рамках планомерного сворачивания деятельности на российском рынке финский инвестиционный фонд Sponda продал последний актив в Петербурге. Логистический комплекс площадью 8 000 кв. м на Колтушском шоссе приобрела Петербургская компания «Торговый Дом Интерторг». Здание будет перепрофилировано под продуктовый гипермаркет Spar. Логистический комплекс на восточной границе Санкт-Петербурга, в 1 км от развязки КАД, находился в собственности у Sponda с 2006 года и был продан за 4 млн евро сразу по завершении действия долгосрочного договора аренды. За последние четыре года компания Sponda продала в рамках сотрудничества с Colliers International такие объекты недвижимости как бизнес-центры «НРК» и «Информ-Футуре» в Петербурге, офисный центр «Бахрушин хаус» и торговые комплексы «Солнечный I» и «Солнечный II» в Москве. После продажи участка в Ленинградской области площадью 40 га, предназначенного для промышленного использования, и трех объектов в Москве Sponda полностью сосредоточится на развитии своих активов в Финляндии. О новой стратегии, включающей планомерный уход с российского рынка в течение 5 лет, компания заявила ещё осенью 2013 года.

 

 

 

KOTKA TODAY

По выходным Котка полностью вымирает: зажиточные горожане уезжают в Выборг за продуктами, бензином и солярой на всю неделю для своего ветхого жилища. Люди чуть беднее сидят по углам и топят дом дровами как вся Европка. Совсем нищие части населения только по вечерам и могут хоть немного согреться у огня, забросав в топку елового лапника и поджаривая на остатках электропроводки последнего отловленного мышонка... Страшно наблюдать как Финляндия погрузилась в газовый кризис... Гуляли сегодня по нашей деревне, вдыхая восхитительный морозный запах горящего дерева, провожая голодным взглядом убегающего худого зайца. Он улепётывал по направлению к Ваалимаа.....

https://youtu.be/AsXC9J8DKGo

https://rutube.ru/video/7b65fc968a71267367e72a659d9961ac/

https://vk.com/video8264952_456239141

https://ok.ru/video/243874794126

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1253549771395328/

 

 

 

Я вот одного не понимаю: 

почему американцы вставляют палки в колёса нашему Трампу?

 

***

Полная версия выпуска тут:

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.fi

 


6.jpg