11.jpg


News for the Friends / 10.05.2017


Теперь подписку можно оформить тремя способами:   MAIL   WEB   FORM


 
 

 

 

ИЩИТЕ НАШИ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН НА https://www.facebook.com/emelichev

 

 

 

Поддержи наш проект News for the Friends! Переведи любую сумму на нашу карту Сбербанка. Буду благодарен даже за 1 рубль! Данные карты вышлю по запросу. Ваш Алексей Емеличев…

P.S. Памятный подарок каждому поддержавшему гарантируем

 

 

 

Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2017 г. N 93 Об утверждении положения о морских линиях

1. Настоящее Положение о морских линиях (далее - Положение) устанавливает порядок регистрации морских линий, продления регистрации и снятия с регистрационного учета морских линий Федеральным агентством морского и речного транспорта (далее - Орган регистрации морских линий).

2. Под морской линией понимается сообщение между морскими портами, при котором перевозки судами грузов и (или) пассажиров и их багажа осуществляются на регулярной основе по расписанию.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1356521067764864

 

 

 

Маркетинг таможенных замутов

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1362178130532491

 

 

 

В России летом 2017 года будет подписана Хартия добросовестных участников внешнеэкономической деятельности.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1362188327198138

 


 1.jpg

 


Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017)

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1340461626037475

 

 

 

О графе 44

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1352430428173928

 

 

 

Перевозка транзитных грузов (товаров) осуществляется на основании договора на организацию перевозки транзитных грузов (товаров) по транзитным транспортным коридорам всеми видами транспорта с использованием их инфраструктуры с учетом ограничений и требований настоящего федерального закона, иных федеральных законов и законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Предусмотрено создание Администрации перевозок транзитных грузоперевозок. Администрация будет располагаться в Москве, с представительствами в начальных и конечных пунктах транзитных транспортных коридоров. Штатная численность планируется в количестве 30 единиц с фондом оплаты труда в размере 28,8 млн рублей, исходя из уровня среднемесячной заработной платы работников этого учреждения в размере 80 тыс. рублей. Общие расходы на фонд оплаты труда, налоги и платежи, приобретение основных средств и текущее содержание учреждения оценивается в сумме порядка 53 млн рублей в год. При перемещении транзитных грузов (товаров) взимаются сборы за осуществление мониторинга транзитных перевозок, соразмерные с административными расходами, связанными с осуществлением мониторинга транзитной перевозки. 

 


 2.jpg

 


Закон о мониторинге автомобильных грузоперевозок был подписан Президентом Польши в прошлую пятницу, 31-го марта. Закон вступает в силу спустя 14 дней с момента его официального объявления. Некоторые положения закона (статьи о штрафных санкциях) будут применяться с 1-го мая 2017 года. Эта отсрочка предоставлена для того, чтобы субъекты хозяйствования, принимающие участие в перевозке товаров, смогли ознакомиться и приспособиться к новому порядку работы.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1333338860083085

 

 

 

Коллегия Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Проверка организации таможенного контроля за соблюдением уполномоченными экономическими операторами норм таможенного законодательства в целях обеспечения полноты собираемости таможенных платежей в федеральный бюджет в период 2014 - 2015 годов и истекший период 2016 года». Объекты проверки: Московская областная таможня (Зеленоград), Нижегородская таможня (Нижний Новгород), ФТС России (Москва). Проверяемый период: 2014 – 2016 гг. Проверкой установлены признаки занижения уполномоченными экономическими операторами индекса таможенной стоимости (ИТС) товаров, что повышает риски недополучения федеральным бюджетом доходов в виде таможенных пошлин и налогов. Например, по Московской областной таможне значительное количество товаров было ввезено с ИТС ниже в 1,5 и более раза ИТС идентичных товаров, ввозимых другими организациями.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1340411752709129

 

 

 

Ночью 4 апреля на МАПП "Светогорск" сотрудниками УФСБ по Петербургу и Ленобласти были задержаны пять фур. При досмотре выяснилось, что грузовики под завязку забиты одеждой европейских брендов и гаджетами. При этом товар был задекларирован как материал, таможенный платеж с которого кратно ниже. Приблизительную стоимость контрабанды в ФСБ оценили в пять миллионов евро. Для наблюдения за фурами использовались квадрокоптеры.

 

 

 

Маленькие проказы российских (азербайджанских по крови) торговцев: Решили рискнуть в надежде на прозрачность заслонов на российско-беларуской границе… На территории Островского района Псковской области было выявлено перемещение «санкционных товаров» на 39 большегрузных транспортных средствах. Фитосанитарные сертификаты и товарно-транспортные документы на перемещаемые товары отсутствовали, в связи с чем, отправителей продукции и ее получателей установить не представилось возможным. Предварительно установлено, что товар предназначался для крупных оптовых складов Санкт-Петербурга и Москвы. В результате проведенных мероприятий транспортные средства были задержаны и направлены на склад для выгрузки товара. При досмотре транспортных средств, осуществленном представителями Псковской таможни и управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям, было выявлено, что на автомобилях перемещались польские яблоки и груши. Данные сведения о перемещаемом товаре подтверждаются наличием маркировки на товаре и упаковочных коробках. Общий объем сельскохозяйственной продукции, запрещенной к ввозу в Российскую Федерацию, может составить более 780 тонн, в настоящее время осуществляется взвешивание перемещенного товара.

 

 

 

Риск 040311-01755 (5). Классификация санитарно-технических изделий из керамики (6910 ТН ВЭД)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1341562842594020

 

 

 

Ю.С. Лямкин уволен приказом Булавина от 17.04.2017 №1080-к по выслуге срока службы, дающего право на пенсию с 21 апреля.

 

 

 

Начальником Екатеринбургской таможни назначен подполковник таможенной службы Алексей Яговитин. Начинал свой трудовой путь инспектором отдела таможенных платежей Уральского таможенного управления. Последнее время, до назначения начальником Екатеринбургской таможни, занимал должность заместителя начальника Уральского таможенного управления - начальника службы федеральных таможенных доходов.

 

 

 

Об итогах плановой комплексной инспекторской проверки деятельности Владивостокской таможни Дальневосточного таможенного управления

http://emelichev.fi/prices/

 

 

 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 апреля 2017 г. N 12 "О судебной практике по делам о контрабанде»: Пленум Верховного Суда РФ разъяснил особенности рассмотрения уголовных дел о контрабанде. В частности, если владелец предметов незаконно переместил их через границу, использовав другое лицо, которое при этом не осознавало факта контрабанды, то он отвечает как исполнитель преступления. А указанному другому лицу уголовная ответственность не грозит. Получатель международного почтового отправления с контрабандой, если он, в частности, приискал, заказал, оплатил, предоставил свои персональные данные, адрес, предусмотрел способы получения и (или) сокрытия заказанного товара, также отвечает как исполнитель контрабанды. Предметы контрабанды должны быть конфискованы. Как и любые доходы от этого имущества. Исключение - имущество и доходы от него, подлежащие возвращению законному владельцу. Принадлежащее виновному транспортное средство, которое оборудовано специальными тайниками, рассматривается в качестве орудия преступления и подлежит конфискации. Кроме того, признается не действующим на территории России Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 1978 г. по делам о контрабанде.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1353774318039539

 

 

 

Размер максимальной стоимости товаров физических лиц, ввозимых для личного пользования на территорию Евразийского союза, постепенно будет снижен в три раза в течение 2019-2021 годов.

https://www.facebook.com/emelichev/posts/1364698986947072

 


 3.jpg

 

МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА

Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!

https://www.facebook.com/emelichev

 

 

__________________________________________________________________________

 

                        FRIENDS LOGISTICS OY

                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01 ПО 31 МАЯ 2017 ГОДА

                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices

__________________________________________________________________________

 

ОТДЕЛЬНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ В КОТКЕ: 

65евро документы + 55евро портовые = 120евро на круг

(Документы: ТИР/T1 (до 10 кодов, далее 2евро/код), 1хСМР, AREX, TerminalAdvice)

Счета от линии по прибытию = +5евро за счёт, Demurrage/detention = +1%, минимум 10евро/сбор.

Взвешивение в порту г. Котка = 25евро/контейнер.

__________________________________________________________________________

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line HAMBURG SUD)

Beijiao

3005

3675

3725

Belawan

2955

3575

3625

Changshu

3055

3735

3785

Changzhou

3155

3875

3925

Chongqing

3455

4225

4275

Dalian

3055

3775

3825

Foshan

3005

3675

3725

Fuzhou

3055

3775

3825

HoChiMinh

2955

3575

3625

HongKong

2905

3475

3525

Huangpu

2955

3575

3625

Jakarta

2955

3575

3625

Jiangmen

3005

3675

3725

Jiangyin

3100

3850

3900

Jiujiang

3205

4075

4125

LaemChabang

3105

3875

3925

Leliu

3005

3675

3725

Lianyungang

3005

3875

3925

Nanjing

3005

3675

3725

Nansha

2955

3575

3625

Nantong

3005

3675

3725

Ningbo

2905

3475

3525

Qingdao

2905

3475

3525

Rongqi

3005

3675

3725

Semarang

2955

3575

3625

Shanghai

2905

3475

3525

Shantou

3055

3775

3825

Surabaya

2955

3575

3625

Taicang

3005

3675

3725

Taizhou

3125

3875

3925

TanjungPelepas

2905

3475

3525

Wentzhou

3105

3875

3925

Wuhan

3455

4225

4275

Wuhu

3005

3675

3725

Xiamen

3055

3775

3825

Xingang

2905

3475

3525

Yangzhou

3005

3675

3725

Yantian

2905

3475

3525

Zhangjiagang

3005

3675

3725

Zhapu

2930

3705

3705

Zhenjiang

3135

3725

3775

Zhongshan

3005

3675

3725

Zhuhai

3005

3675

3725

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line MAERSK)

Bangkok

2995

3700

3700

Busan

2995

3700

3700

Chongqing

3295

4300

4300

Dalian

2995

3700

3700

Fangcheng

3095

3900

3900

Foshan

3095

3850

3850

Fuzhou

3045

3800

3800

Gaoming

3095

3850

3850

Gwangyang

2995

3700

3700

Haiphong

3070

3850

3850

HoChiMinhCity

2995

3700

3700

Hong Kong 

2995

3700

3700

Huangpu

3045

3800

3800

Jiangmen

3095

3850

3850

Kaohsiung

2995

3700

3700

Keelung

3045

3800

3800

LaemChabang

2995

3700

3700

Leliu

3095

3850

3850

Lianyungang

3145

4060

4060

Manila

3045

3800

3800

Nanjing

3095

3900

3900

NanshaNewPort

2995

3700

3700

Nantong

3095

3900

3900

Ningbo

2995

3700

3700

Penang

2995

3700

3700

PortKlang

2995

3700

3700

Qingdao

2995

3700

3700

Rongqi

3095

3850

3850

SanShan

3095

3850

3850

Semarang

2995

3700

3700

Shanghai

2995

3700

3700

Shantou

3045

3750

3750

Shekou

3045

3800

3800

Singapore

2995

3700

3700

Surabaya

2995

3700

3700

Taichung

3045

3800

3800

TanjungPelepas

2995

3700

3700

Wenzhou

3045

3860

3860

Xiamen

2995

3700

3700

Xiaolan

3095

3850

3850

Xingang

2995

3700

3700

Yangzhou

3095

3900

3900

Yantian

2995

3700

3700

Zhanjiang

3155

3940

3940

Zhongshan

3095

3850

3850

Zhuhai

3165

3930

3930

 

FOB Ports – Kotka – DOOR Moscow (Line EVERGREEN

Bangkok 

3095

3945

3945

Beijiao

3095

3945

3945

Belawan 

3095

3945

3945

CaiMep

2995

3745

3745

Cebu 

3095

3945

3945

ChongQing

3345

4445

4445

Dalian

2995

3745

3745

Foshan

3145

4045

4045

Fuzhou

3095

3945

3945

Guangzhou

3095

3945

3945

GwangYang

2920

3595

3595

Haiphong

3045

3845

3845

Hakata 

2995

3645

3695

HoChiMinh

3045

3845

3845

HongKong 

2995

3745

3745

Huangpu

3095

3945

3945

Jakarta

3095

3945

3945

Jiangmen

3095

3945

3945

Jiujiang

3195

4145

4145

Kaohsiung 

3045

3845

3845

Keelung 

3145

4045

4045

Kobe 

2945

3545

3595

LaemChabang 

3095

3945

3945

Leliu 

3095

3945

3945

Lianyungang

3195

4145

4145

Manila(NorthPort) 

3095

3945

3945

Moji 

2995

3645

3695

Nagoya 

2945

3545

3595

Nanhai

3095

3945

3945

Nanjing

3095

3945

3945

Nansha

2995

3745

3745

Nantong

3095

3945

3945

Ningbo

2995

3745

3745

Osaka 

2945

3545

3595

Penang 

3095

3945

3945

PortKlang

2995

3745

3745

Pusan

2920

3595

3595

Qingdao

2995

3745

3745

Rongqi

3145

4045

4045

Semarang

3095

3945

3945

Shanghai 

2995

3745

3745

Shantou

3145

4045

4045

Shekou

2995

3745

3745

Shimizu 

2995

3645

3695

Sihanoukville 

3145

4045

4045

Singapore 

2995

3745

3745

Surabaya 

3095

3945

3945

Taichung 

3145

4045

4045

Taipei

3045

3845

3845

TanjungPelepas 

2995

3745

3745

Tokyo 

2945

3545

3595

Wenzhou

3195

4145

4145

Wuhan

3295

4345

4345

Wuzhou 

3145

4045

4045

Xiamen

2995

3745

3745

Xiaolan 

3095

3945

3945

Xingang 

2995

3745

3745

Yangon 

3145

4045

4045

Yangzhou 

3145

4045

4045

Yantian

2995

3745

3745

Yokohama 

2945

3545

3595

Zhangjiagang

3145

4045

4045

Zhanjiang

3095

3945

3945

Zhenjiang 

3145

4045

4045

Zhongshan

3095

3945

3945

Zhuhai

3145

4045

4045

Chennai  

2795

3345

3395

Chittagong

3045

3845

3895

Cochin

2795

3345

3395

Colombo  

3095

3645

3695

Haldia

3045

4245

4295

Karachi  

2845

3545

3595

Kattupalli  

2795

3345

3395

Kolkata

3195

3845

3845

Mangalore

3045

4245

4295

Mundra  

3195

3845

3845

Nhava sheva  

3195

3845

3845

Tuticorin

2795

3345

3395

Visakhapatnam  

3045

4245

4295

 

Ставка USD до склада в Москве (МО), включая все сборы

Груз до 20 тонн - за каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD
Более 24 тонн в 40НС = +1000 USD, 45’HC = +500 USD

Подстраховка на границе возможна от 250 USD

1 (СВХ) + 1 (склад) сутки бесплатно, далее 100 USD в сутки на машину

21 сутки бесплатно на контейнер (вкл. день прибытия и возврата)

7 суток бесплатно на хранение в порту (вкл. день прибытия и вывоза)

Транзитное время = 40-45 дней

 

НА БОЛЬШИХ ОБЪЁМАХ - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 200 ДОЛЛАРОВ

__________________________________________________________________________

 

                  Alexey Emelichev

                  Friends Logistics Oy

 

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland

Tel: +358 468 112020

Mail: alexey @ emelichev . fi

Gmail: friends.logistics @ gmail . com

Skype: emelichev

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.com

http://youtube.com/user/emelichev

http://rutube.ru/video/person/30019/

 

                                    - Морские перевозки до Котки

                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке

                                    - Тракинг до Москвы

                                    - Рассылка News for the Friends 

                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay

__________________________________________________________________________

 

 

Лекции по логистике

http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

 

Таможенный триллер

http://emelichev.fi/book

 

Архив наших цен 

http://emelichev.fi/archive

http://emelichev.blogspot.fi

 

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация

https://www.facebook.com/emelichev


 4.jpg

 


7 мая вступил в силу новый закон, согласно которому грузоотправители обязаны декларировать вес груза при перевозке автомобильным транспортом по территории Европы. Директива EU 2015/719 является расширением поправок к конвенции SOLAS об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой на судно, вступивших в силу с июля прошлого года. Новая директива обязывает грузоотправителей предоставлять перевозчикам данные о фактическом весе груженого контейнера при автомобильной перевозке. Для выполнения требований новой директивы при экспорте контейнеров за пределы ЕС грузовладельцам достаточно будет предъявить действующий сертификат подтверждения веса (verified gross mass, VGM).

 

 

 

Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за январь-март 2017 года составила 1,2 млрд руб., что в 2,3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба компании. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 26,8% - до 13,9 млрд руб. Показатель EBITDA за I квартал текущего года вырос в 1,7 раза и составил 2,36 млрд руб. 

 

 

 

На Дальневосточной железной дороге отмечается рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР). По итогам февраля по международному транспортному коридору "Приморье-1", связывающему северные провинции Китая и порты Приморского края, было транспортировано 610 TEU, что на 20% больше, чем в феврале прошлого года.

 

 

 

НАМ ПИШУТ: Синокор не отгружает контейнеры из Пусана на порт Восточный в последние недели - ролят без объяснения причин.

 

 

 

Danish shipping giant Maersk Line and the Oetker Group plan to shake up the management team of Hamburg Sud after Maersk acquires the German liner company, according to a joint statement from the companies. Maersk said it expects the deal to close in the fourth quarter of 2017, and that until then, the two companies will continue to conduct business as usual.

 

 

 

Контейнеровоз вместимостью 20,5 тыс. TEU, первое судно класса ЕЕЕ (Triple-E) второго поколения 27 апреля года зашел в китайский порт Тяньцзинь, совершив свой первый судозаход в ходе первого рейса. Судно было размещено Maersk Line на сервисе из Азии в Европу. Madrid Maersk является первым в серии из одиннадцати контейнеровозов 2-го поколения класса ЕЕЕ. Это также первый из 27 судов Maersk Line, заказанных в 2015 году, и первый с июля 2015 года введенный в эксплуатацию контейнеровоз. Поставка новых судов данной серии будет осуществляться до конца 2018 года, они заменят устаревшие и менее эффективные суда. Среди заказанных Maersk Line строящихся судов: 10 судов класса EEE 2-го поколения, 9 судов грузоподъемностью 15,2 тыс. TEU и 7 судов по 3,6 тыс. TEU. В общей сложности это соответствует 11% действующего флота Maersk Line. В целом по отрасли эта доля составляет в среднем около 15%.

 

 

 

Крупнейшая в мире судостроительная группа компаний Hyundai Heavy Industries (HHI) за с января по апрель (включительно) 2017 года получила контракты общей стоимостью $2,3 млрд на строительство 39 разных типов судов. Только за апрель группа HHI получила заказы на 18 судов общей стоимостью $900 млн. Если учитывать опционы на дополнительные суда аналогичных проектов, предусмотренных условиями контрактами, то за текущий месяц количество судов составит 31 ед. ($1,5 млрд).

 

 

 

The US Federal Maritime Commissioners (FMC) voted 4-0 to reject "K" Line, MOL, and NYK Line's plan to share information with each other ahead of the merging of their container operations in July, saying the Shipping Act of 1984 doesn't provide them authority to review and approve mergers.

 

 

 

In segments described as liner or containership operations, Japan's three major shipping companies - Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), Mitsui O S K Lines, Ltd (MOL), and Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd ("K" Line) - have reported a combined loss of JPY77 billion (US$691 million) for the fiscal year ending March 31, 2017, due to historically low freight rates. In the prior fiscal year, the companies collectively loss JPT40.1 billion.

 


 5.jpeg

 


Rate Fluctuates with Market Stable

China export box transport market performances stably as a whole, with demand/supply condition stable and freight index tumbling. On April 21, Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) quotes 807.55 points, almost in line with that one week ago.

According to data issued by Markit, Euro zone economy outlook is still positive, which boosts the transport demand in the Europe route. Owing to the stabilization of whole capacity, demand/supply condition keeps balanced, and the average slot utilization rate is between 90%-95%, with spot rate rising. On April 21, freight rate in the Shanghai-Europe route (covering seaborne surcharges) has a week-on-week decline of 1.6% to USD880/TEU. Transport demand roses slightly and demand/supply condition improves in the Mediterranean route, where the average slot utilization rate is around 95%, with spot booking rate arising. On April 21, freight rate in the Shanghai-Mediterranean route (covering seaborne surcharges) quotes USD841/TEU, down by 1.7% from one week previously.

In the North America route, U.S. employment rate begins to decline, which drags down the growth of transport demand. The average slot utilization rate sustains between 90%-95%, with spot rate slip. On April 21, freight rates in the services from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quotes USD1326/FEU and USD2307/FEU, down by 2.3% and 2.2% from one week ago respectively.

Cargo volume slides in the Persian Gulf route, where the average slot utilization rate is below 90% and spot rate continues to slip, although part of box liners limit capacity. On April 21, freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) quotes USD829/TEU, decreasing by 2.1% against one week ago.

In the Australia/New Zealand route, transport demand keeps flat leading the oversupply of capacity worsens, and the average slot utilization rate is below 85%. Spot rate tumbles further. On April 21, freight rate in the Shanghai-Australia route (covering seaborne surcharge) quotes USD424/TEU, down by 1.4% from one week ago.

Cargo volume keeps stable generally in the South America route, where some box liners control capacity to sustain demand/supply condition, and the average slot utilization rate stands between 90%-95%. Box liners push up freight rate previously but it declines this week. On April 21, freight rate in the Shanghai-South America route (covering seaborne surcharges) has a week-on-week slip of 3.6% to USD2448/TEU.

Transport demand grows in the Southeast Asia route, where some box liners shrink capacity supply causing space supply shortened, and spot rate increases continuously. On April 21, freight index in the Southeast Asia route quotes 791.73 points,up by 4.4% from one week ago.

CCFI Commentary Issue 17, 2017

 

 

 

В идеально патриархальной форме управления, или монархии, отец, царь или король находятся на своей правящей позиции согласно велению кармического закона. Любой их сын или дочь по прямой линии или иное лицо, которому дарована привилегия аристократии, находятся в своем естественном положении, ибо поставлены туда законом кармы. Если это действительно так, то каким же образом демократия, то есть власть народа, большинство которого не в состоянии даже определить свое собственное место на шкале жизни, может выбрать из своей среды какое-то лицо, о законном месте которого абсолютно ничего не известно, и поставить его на то место, о котором также никто не имеет ни малейшего представления; и что же еще можно при этом ожидать, кроме разногласия, недовольства и в конце концов бунта? Ответ на этот вопрос и теперь будет точно таким же, каким был в течение веков: «По жестокосердию их Бог их терпел». Иными словами, из-за своего невежества, своеволия и недостатка духовного распознавания человек предпочитает изменить божественно предписанный и естественный закон, и это ему позволено. Чтобы выразить это иначе, можно сказать, что в известные периоды великой Манвантары, на низшей дуге определенных циклов, духовное распознавание и духовные знания человека находятся в упадке. Боги еще не пришли, чтобы дать импульс новым эволюционным силам для поднятия цикла, и массами овладевает дух беспокойства. Появляется желание каких-то перемен, и в результате происходит ниспровержение старого порядка и установление нового. Однако новый порядок, проявляющийся, как это бывает в таких случаях, на низшей дуге цикла, не может продержаться долго. Постепенно, с увеличением знания и силы, восстанавливается порядок старый, более высокий. И он длится до тех пор, пока не пойдут на убыль мощь, размах и целеустремленность эволюционных сил нового цикла и не произойдет новой перемены.

         via KOTKA 183. Моменты Отчаяния

https://youtu.be/d9lkiS1wkxg

https://rutube.ru/video/7bbe5fde764aeabbe947935627c9f772/

https://drive.google.com/open?id=0BzveMKhQVOcATUlZalAtSUhVc2c

https://ok.ru/video/286238968462

https://vk.com/video8264952_456239171

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1335970776486560/

 

 

 

Лишь я один безразличен и не подаю знаков, будто младенец, который еще не научился улыбаться; утомленный, словно странник, не имеющий дома, куда бы мог возвратиться. Люди все имеют с избытком, лишь я один подобен отказавшемуся ото всего. У меня сердце невежды — столь замутнено! Простые люди пресветло-светлы, лишь я один погружен во тьму. Простые люди пречисто-чисты, лишь я один невежественно-безыскусен, безграничен, словно море, неудержим, будто яростный ветер. Все люди знают об использовании, но я один глуп и ограничен. Лишь я один отличаюсь от других и ценю матерь Благости. 

         via KOTKA 184. Матерь Благости

https://youtu.be/QttH_fXtlFY

https://rutube.ru/video/e1b0ade630755ee82bcf1c55e825e44c/

https://drive.google.com/open?id=0BzveMKhQVOcAYkMyQy00dDBackU

https://ok.ru/video/293103405710

https://vk.com/video8264952_456239173

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1353637761386528/

 

 

 

Ложами Лиги Хун руководят пятеро магистров, принадлежащих к пяти главным ложам. Кандидат в посвященные вступал в Зал Преданности, проходя под сводом, образованным из скрещенных мечей. После принесения клятвы ему отрезали косичку. Посвящаемый взамен своего прежнего платья облачался в длинное белое одеяние, предпочтительно новое, но в любом случае безукоризненно чистое и возносил молитвы некоторым божествам. Затем вновь посвященный получал жалованную грамоту, книгу, где была записана клятва, и наставление с описанием тайных опознавательных знаков, которых было бесчисленное множество. Братья могли узнать друг друга, например, по манере входить в дом, носить зонт, подносить ко рту чашку с чаем или по тому, как сидит на них шляпа. 

         via KOTKA 185. Тайные Знаки

https://youtu.be/QdE2hZQzCfQ

https://rutube.ru/video/d6d7589ed652b30bfe4418961b7e7a7d/

https://drive.google.com/open?id=0BzveMKhQVOcAY3pqbEExM3hxNUE

https://vk.com/video8264952_456239175

https://ok.ru/video/296172194446

https://www.facebook.com/emelichev/videos/1360968260653478/

 

 

 

За последние месяцы выросло количество русских туристов, приезжающих за покупками в Финляндию. По данным пограничной службы Юго-Восточной восточную границу страны за первые четыре месяца года пересекло 2 145 000 пассажиров. По сравнению с ситуацией за аналогичный период прошлого года количество пассажиров увеличилось на 12 процентов.

 

 

 

РЖД откажется от плацкартных вагонов.

Малообеспеченных граждан будут возить в товарных. 

Билеты, конечно, немного подорожают.

 

***

Полная версия выпуска тут:

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.fi



6.jpeg